Знакомство с Volvo

В случае с Volvo дело обстояло так: о том, что под капотом мотор с явно не бензиновой степенью сжатия 20,5:1, свидетельствовали только соответствующая табличка на пятой двери, индикатор свечи накала на приборной панели да легкий перезвон плунжерной пары, отчетливо слышимый в салоне при оборотах свыше 2500 минут. Плюс завидная тяговитость на любой передаче (включая пятую) на любых оборотах двигателя.Минут через 15 после довольно низкого старта от Rica Arctik hotel я поймал себя на мысли, что забываю про то, что в бак заправлено дизтопливо, а не бензин и начинаю издеваться над совершенно не заслужившей такого обращения машиной.

Следующий час прошел в борьбе с иллюзией управления полноценным по моим понятиям бензиновым автомобилем. Признаюсь честно, этот дизель мне понравился. Маленькая оговорка: понравился за то, что очень похож на бензиновый мотор. Ответьте мне на логичный вопрос: зачем нужен дизель, похожий на бензин, если можно приобрести настоящий бензиновый автомобиль, ни на кого другого, кроме самого себя, не похожий? Даже высокая экономичность (шесть с половиной литров солярки на 100 км пробега при вышеупомянутых динамических характеристиках) не переубедила меня окончательно. Хотя, уверен, в нашей стране покупатели у этого автомобиля будут. Тем, кого интересует сайт для обсуждения товаров и услуг, рекомендуем веб-ресурс http://otzovyk.com/.

На десерт я отложил знакомство с «женщиной из высшего общества» — Volvo Т5. Есть автомобили, которые манят к себе, как Индия — Христофора Колумба (возможно, имей Колумб в своем гараже Т5, его бы перестали интересовать тихоходные каравеллы конца XV века). Представьте себе семейный автомобиль, разгоняющий полторы тонны своего веса до 100 км/ч за семь секунд и способный разогнаться до 245 километров в час, независимо от того, седан это или универсал! Однозначно, участие Volvo в британском чемпионате «кузовов» пошло марке на пользу и помогло шведам построить очень неплохую машину.

Впечатляет не только набор скорости и безупречное послушание автомобиля, временами граничащее со слабоумием. Самые добрые впечатления остаются от того, насколько легко и непринужденно Т5 покрывает километры дороги практически любой категории сложности. По сравнению с 850 T5-R, двигатель стал на 10 л.с. слабее, но, видит Бог, Вы вряд ли почувствуете недостаток этих десяти «л.с.». Под свист турбинки стрелка тахометра спринтерски убегает к отметке 5000 мин и просит не возвращать ее обратно без особой необходимости.

09.07.2015 00:45
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!