Задняя двустворчатая дверь

Имеет только один недостаток: образующаяся по центру широкая двойная стойка начисто лишает водителя возможности отслеживать ситуацию «в хвосте» через зеркало в салоне. Ввиду этого наличие окон на дверях представляется совершенно лишним и, как и в С15, есть смысл заказывать автомобиль с металлическими заглушками вместо них. Погрузочная высота будки несколько ниже, чем у Citroen, а колесные ниши, расположенные почти посредине отсека, не столь незаметны при загрузке, как у французского автомобиля. Зато днище застелено звукопоглощающим покрытием, которое частично избавляет сидящих в кабине от звуков, неизбежно проникающих в машину с улицы.

Тяговые характеристики бензинового мотора позволяют немецкому «пирожку» английской сборки стоически переносить украинскую загрузку. Основную часть времени мы использовали Escort с весом чуть меньше половины допустимого. Машина, значительно выиграв в плавности хода у пустого авто, практически не обратила внимания на груз «за плечами», радуя послушными реакциями на действия рулем и динамичным разгоном. К слову, совершенно пустой кузов не заставлял делать скидок на «недогруженные задние ноги», четко реагируя на все команды рулевого. Это вдвойне приятно, так как по нашим сведениям, основная масса потребителей Escort Van чаще всего использует эти автомобили для перевозки рекламной продукции, имеющей незначительный, по сравнению с грузоподъемностью вес, и фирменным водителям важно, чтобы полупустая будка не жила во время движения своей жизнью.

Тем, кого интересует как купить автомобиль с пробегом в городе Альметьевск, рекомендуем веб-ресурс http://альметьевск.автосеть.рф. В автосалоне Автосеть РФ в г.Альметьевске Вам представят наиболее полный модельный ряд автомашин всех марок и различной ценовой категории.

Гидроусилитель здесь тоже отсутствует, однако для облегчения процесса маневрирования конструкторы использовали очень любопытную схему: рейка рулевого механизма имеет зубья, нанесенные с разным интервалом — чем дальше от «ноля», тем передаточное число больше. Во время езды по прямой, когда водитель отклоняет руль на минимальные углы, он ходит достаточно туго. При парковке и активном маневрировании крутить баранку становится все легче. Принцип прост, как велосипедные звездочки, однако мне пришлось столкнуться с таким решением впервые.

К каким же выводам удалось прийти после знакомства с этими автомобилями? Во-первых, несмотря на примерно равные динамические показатели и потребительские качества, все-таки логичнее использовать С15 в дальних поездках (учитывая экономичность и выносливость дизельного двигателя, недостаточное удобство многократного процесса дефилирования водителя между кабиной и улицей, непререкаемый авторитет Citroen в области обеспечения комфорта в дальних поездках), a Ford Escort — в спринтерских забегах на 200-300 км с частыми мотаниями водителя и пассажира из машины и обратно (здесь Van действительно ни в чем не уступает полноценному легковому Escort!).

Во-вторых, разница в цене обуславливает и разные группы потребителей для этих автомобилей. Citroen прижился в госструктурах, привыкших кормить свои автопарки недорогими «пирожками», чтобы не афишировать достаток администрации и не давать водителю почувствовать себя «крутым на иномарке». Ford обоснованно заинтересовал представительства крупных западных компаний, всерьез и надолго пришедших с инвестициями на нашу землю. Для этой категории потребителя важны имидж, относительный престиж и раскрученность модели. В этом пышущий новизной Escort объективно на два десятка лет опередил С15, готовящегося передать грузовую ношу молодому Berlingo.

В-третьих, приобретая автомобиль, потребитель обоснованно думает о сервисе. Логично, что привыкшие все делать руками своих работяг-слесарей государственные автобазы отдают предпочтение менее дорогостоящему и более ремонтнопригодному по своей конструктивной простоте С 15. Они готовы после окончания срока гарантии приобретать у дилера Citroen запчасти и самостоятельно устранять поломки на своих ремзонах. В то время как, не имеющие собственных СТО, инофирмы доверяют обслуживание и ремонт недешевому, но более развитому сервису от официального представителя Ford.

Маленькие компании, способные приобрести один-два развозных фургончика для коммерческих перевозок, дай Бог в ближайшее время пересядут с потрепанных ИЖей, РАФов и ВАЗ 2102-04 на одну из испытанных нами машин. Не столь важно, будет это Citroen или Ford. Важно, что это будет добротно сделанный работящий автомобиль, который смело можно использовать как средство передвижения к цивилизованным грузоперевозкам.

01.08.2015 13:51
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!