WTCC: Почему невесел Энди?

Двукратный триумфатор мирового Туринга Энди Приоль за два последних года поднимался на вершину пьедестала уже шесть раз — но вот в нынешнем сезоне сделать этого ему никак но удается, хотя позади уже восемь заездов. Приоль старается не унывать: «Главная задача для меня — это победа в чемпионате, и для ее достижения важнее всего демонстрировать стабильность». Здесь у лидера BMW все в полном порядке: ни одного схода, регулярные финиши в очках, череда подиумов и первая позиция о споре ПИЛОТОВ. Но вот победы раз за разом ускользают от гонщика с острова Джерси. В Валенсии Приоль, да и все остальные, оказались не в состоянии конкурировать с Джеймсом Томпсоном.

33-летний пилот в нынешнем сезоне выступает на Alfa Romeo 156, возраст которой по меркам чемпионата мира иначе как «пенсионным» и не назовешь — «итальянке» идет уже четвертый год, и в первых гонках даже двукратный чемпион ВТСС с превеликим трудом пробивался за ее рулем в первую десятку. Но в Испании Томпсон был просто неудержим, выиграв сначала квалификацию, а потом и первый заезд, старт которого был отмечен массовой аварией. Вторую гонку британец начал с восьмой позиции, но обгонял конкурентов с такой легкостью и изяществом, словно тягался не с лучшими пилотами Туринга, а со вчерашними выпускниками автошколы. Оставил ни с чем армаду Chevrolet, Seat и BMW, Томпсон стал лишь вторым гонщиком за всю историю WTCC, сумевшим дважды выиграть по ходу одного этапа.

Расплата последовала незамедлительно — 30 килограммов балласта заметно осадили «Альфетту», и во время Гран При По Джеймс, вновь был почти незаметен. Мировой Туринг впервые приехал на одну из сложнейших трасс мира — узкое и пыльное кольцо ведет свою историю с 1933 года, но прежде здесь соревновались представители преимущественно формульных классов. Характерная особенность любых гонок в По — большое количество аварий, однако опытные мастера Туринга смогли показать класс, сведя число происшествий к минимуму. В первой гонке солировал опытный Алан Меню.

Швейцарский пилот Chevrolet захватил лидерство на старте и удержал его до самого финиша. А чуть позже юный Аугушту Фарфуш реабилитировался за квалификационное «сальто» в два оборота, выиграв второй заезд дня. Рядом с ним на подиуме расположился товарищ по команде BMW Энди Приоль. И улыбка его вновь была с легкой ноткой грусти.

01.08.2015 18:50
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!