Вывески Volvo, смена интерьера

Сказать по правде, мы и сами не ожидали такого наплыва живых тестовых материалов от шведского концерна на своих страницах, тем более, что за два предыдущих года практически не имели контактов с дилерами Volvo. Однако сейчас ситуация кардинально изменилась: видимо, шведский производитель почувствовал потребность твердо встать на ноги на украинском рынке, вытеснив «серых» продавцов своей продукции. Отсюда и повышенное внимание к автомобильным средствам массовой информации, к которым знающие люди причисляют и наш журнал. Причем и дилер Volvo, киевская компания Viking Motors, и их «Большой Скандинавский брат», Volvo Car Corporation, неоднократно подчеркивали, что ждут от журналистов не беспочвенных дифирамбов, а объективной оценки своего автомобиля, которая поможет максимально приспособить шведский продукт к российской кухне.

Благо, нам нет необходимости учиться говорить правду — никогда не рассматривали автомобильную тематику через розовые очки рекламных агентов, и если об автомобиле мы говорили в превосходных тонах, то только потому, что он этого действительно заслуживал. По большому счету, среди вереницы новых машин вообще не бывает плохих. Бывают лучше или хуже, но каждая в итоге находит своего покупателя. И если будущий владелец перед покупкой сверяет свое мнение с мнением журналистов-автомобилистов, значит, мы не зря едим горячий репортерский хлеб.

Откровенно говоря, шведы никого не ввели в заблуждение, назвав S70 и V70 новинками. Просто в производственной программе Volvo на смену старым цифрам на крышке багажника приходят новые буквенно-цифровые обозначения. S (saloon) — седан, V (versatility) — универсал, С (coupe & convertible) — купе и кабриолет. Да-да! После сорокалетнего перерыва Volvo показало миру кабриолет на базе купе серии 70.

Одновременно со «сменой вывески» машина получила обновленный салон, чуть более мягкие и элегантные линии кузова, и лишилась тех досадных огрехов в технике, на которые обращал внимание любой потребитель, впервые попавший за руль шведского крейсера. В первую очередь, необходимо отметить, что теперь никаких нареканий не вызывает четкость включения передач в механической КПП и информативность руля, до недавнего времени страдавшего излишней ватностью, задемпфированностъю реакций. Представители концерна не без гордости отмечали, что в новинках использовано более тысячи нововведений по сравнению с уже ставшей историей 850-й. Безусловно, все эти меры пошли машине на пользу, и управлять «серией 70» стало более интересно, чем предшественницей. Однако, обо всем по порядку. Тем, кого интересует деньги под залог ПТС в Ижевске, рекомендуем веб-ресурс ООО МКК «ПРО-КАТТ».

После появления на свет S40 и V40 практически все наблюдатели спели реквием «шведскому чемодану на колесах», полвека колесившему по дорогам и направлениям во всех уголках света. «Зализанная» по максимуму «сороковка» стала еще одним сильным подтверждением тому, что мировое автомобилестроение унифицируется, и скоро отличить машины одну от другой можно будет только по форме фальшрадиаторной решетки и эмблеме на ней. Все делается в угоду аэродинамике и моде. Хвала Одину (скандинавскому брату греческого Зевса), — в процессе обновления форм сия чаша миновала овеянную славой подиумов ВТСС модель 850.

Безусловно, S70 — это Votvo 850, a V70 — 850 Estate. Только чуть мягче, солиднее и свежее. Метаморфозу, происшедшую при трансформации 850-й в 70-ю можно сравнить с изменениями во внешности женщины после первых родов. Все та же знакомая Вам красавица, только женственнее и привлекательнее прежней. Изменения в передней части машины решены в стиле новой «пятой» серии BMW и Renault Laguna. Сзади легкие изменения претерпели светоблоки.

08.07.2015 18:26
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!