Впечатления от первого знакомства

Land Rover трудно назвать новичком в джиперостроении. Но не будь BMW новым хозяином Rover Group, британский производитель внедорожников, о проходимости и живучести которых слагают легенды, никогда бы не совершил попытки проникнуть в нишу, оккупированную Toyota RAV4. Freelander имеет 4300 мм длины ласкающего женский глаз кузова нежных, невообразимых некогда для LR оттенков, и выбор из двух двигателей: бензинового мощностью 120 л.с. и 97-сильного дизеля.

Новая форма кузова постоянно притягивала внимание прохожих и водителей. Модный современный «костюм» округленными формами напоминает о теперешних веяниях в автомобильной моде и вызывает всеобщее сожаление о запоздалости премьеры, да о мелких огрехах в искусстве «кройки и шитья».

Щиток приборов, явно перегруженный информацией, прячется в коротковатой нише. Традиционно расположенные включатели поворотов, дальнего и ближнего света, омывателя стекла и привода щеток отзываются четким армейским щелканьем на поступившую команду. Приведение в действие «дворников» сопровождается писком резинок и отчетливым жужжанием электропривода. Включатель света, кроме предполагаемых функций, отвечает за регулировку интенсивности освещения панели приборов и включает плафон в салоне. Совершенно незаметная в темноте панель управления отопительными приборами соседствует с таким же незаметным при положении «выкл» блоком клавиш дополнительного электрооборудования. Выдвижная пепельница и процесс извлечения прикуривателя из гнезда напоминают о вреде курения, не столько для легких, сколько для пальцев. Панель предохранителей находится над ящиком для мелочей, самопроизвольно освещающимся и мигающим сквозь щели, из-за недостаточно точной регулировки замка.

Подушка сиденья расположена очень высоко, что сильно ограничивает обзорность водителю роста выше среднего. Ремни безопасности пристегивают плотно, как парашютная подвеска. Хлесткий удар пряжки по боковому стеклу после отстегивания представляет опасность для желающих заглянуть к вам в окошко. Между передними сиденьями имеется ящичек с кассетницей, прикрытый низковатой крышкой-подлокотником.

Наружные зеркала заднего вида в сочетании с затемненным и достаточно эффективным зеркалом в салоне обеспечивают довольно широкий обзор назад. А вот процесс закрывания дверей, багажника и капота, запирания и отпирания замков (особенно пробки бензобака) напоминает призовые телепрограммы с подбором ключей. Резиновые коврики на войлочном покрытии облегчают поддержание в салоне чистоты. Комплект инструментов, насос и переноска не покажутся лишними в процессе эксплуатации.

30.06.2015 02:47
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!