Виско-муфта нашла широкое применение

Какие бы компоновка или схема трансмиссии ни были приняты для того или иного полноприводного легкового автомобиля, он изначально — подчеркнем еще раз — остается машиной для работы на дорогах, а не вне их.

Если многоосные полноприводные модели с «раздатками», лебедками, подкачкой шин, само- блокирующимися дифференциалами и другими инженерными хитростями принято называть автомобилями высокой проходимости, то более простые, утилитарные внедорожники относят к моделям повышенной проходимости.

Машины, о которых мы вели речь, справедливо было бы именовать автомобилями ограниченной проходимости, или «полукровками», ибо при наличии формальных признаков моделей повышенной проходимости они изначально были задуманы как обычные дорожные машины, с повышенной безопасностью и без амбиций быть вездеходами.

30.01.2018 14:45
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!