В салоне Volvo чувствуешь себя очень уютно

Сиденья с максимально возможным количеством регулировок обеспечивают отличную боковую поддержку. Обновленное рулевое колесо очень удобно ложится в руку и удачно вписывается в освеженный интерьер, где дерево и кожа спокойно уживаются с пластиком и ворсистыми коврами на полу. При этом все знакомо еще со времен 850-й и все на тех же местах. Добавился бортовой компьютер, аналогичный таковому на сороковой серии (совсем небесполезная в дороге штука!). В автомобилях с автоматической КПП при попытке «погонять» передачи принудительно в момент, когда Volvo считает, что Вы уже достаточно поиздевались над гидравликой, на приборной панели загорается стрелка, настоятельно рекомендующая «подоткнуть» передачу на ступень выше включенной. Несколько удивило отсутствие круиз-контроля, который так понравился на S40. Надеюсь, со временем его станут устанавливать и на этот более высококлассный автомобиль.

Семидесятую серию начали комплектовать очень приличной для стандартного оборудования аудиосистемой Alpine SC 900. Она предоставляет возможность слушать трехдиапазонный радиоприемник, аудиокассеты либо любой из трех компакт-дисков встроенного прямо в панель CD-чейнджера. Возможна установка «музыки» попроще (соответственно, и подешевле). В ближайшем будущем можно будет забронировать автомобиль с Road and Traffic Information (RTI) — навигационной системой вольвовского производства (увы, Восточная Европа в списке дорог пока отсутствует).

Однако, как уже отмечалось выше, ничто не наводит на мысль о нахождении в новом автомобиле. Все та же солидная и теплая Volvo за все те же солидные шведские кроны и американские доллары (как не жаль, но цена S70 не обещает быть доступной для рядового потребителя авто «на каждый день»). Постоянный покупатель Volvo 850 не должен быть разочарован преемницей, новых покупателей призваны привлечь те изменения, которые коснулись машины при обновлении.

Несколько слов о технике. На суд журналистов была представлена вся гамма моделей Volvo S70 и V70: «простенькие» модификации со 126-сильным мотором на бензине с объемом 2 литра, более мощные машины с моторами B5252S и B5254S (2500 см3, 144л.с. и 170 л.с. соответственно), вариант Turbo Diesel Intercooler (TDI), полноприводный универсал AWD (All Wheel Drive) и многоцелевой AWD Outdoor.

Гурманов ждал «лакомый кусочек» — Volvo Т5, готовый одновременно выпустить из-под капота табун из двухсотсорока лошадей. Можно было взять машину с пятиступенчатой механической коробкой или автоматической четырехступенчатой КПП. Обули весь этот автопарк в очень приличные шипованные шведские зимние покрышки Gislaved размерностью 185/65 R15. Тем, кого интересует последняя информация о выпуске новых моделей автомобилей Тойота РАВ4, рекомендуем веб-ресурс автопортала «Тойота РАВ4».

В 70-литроеом топливном баке — горючего под завязку, на дворе — 27 градусов ниже нуля и глубокая полярная ночь (это в два часа дня-то!). Где-то притаились в засаде все три киркенесских госавтоинспектора, в салоне на полную катушку включено все, что способно обогреть тело, на душе — знакомый любому водителю озноб, предвещающий приключение с тремя неизвестными: машина X + дорога + Y = конец маршрута. Заводимся и трогаемся (в хорошем смысле этого слова).

Первым номером нашей программы был полноприводный универсал AWD. Очень интересный автомобиль, заслуживающий быть отмеченным особо. Дело в том, что при езде по покрытию с однородным коэффициентом сцепления крутящий момент между осями распределяется в соотношении 95/5. То есть в обычных режимах полноприводный Volvo ведет себя как стандартный переднеприводник с совершенно прогнозируемыми переднеприводными же реакциями на манипулирование педалью подачи топлива и рулем. В случае пробуксовки колес спереди некоторая часть мощности мотора через вискомуфту направляется к задней оси, призванной оказать посильную помощь передней в решении возникших проблем.

08.07.2015 18:27
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!