В Питере открылся салон подержанных грузовиков и трейлеров

Проезжая по западноевропейским магистралям, часто можно видеть большие стоянки грузовиков и полуприцепов у самой дороги. Это — торговля подержанным транспортом, где можно выбрать практически все, что угодно, любого года выпуска и за любую цену...
Наконец, первый подобный центр открылся и у нас. Он расположен в Санкт-Петербурге около трассы, идущей на Выборг. Водители автопоездов часто останавливаются, чтобы рассмотреть импровизированную выставку — конечно, не столь большую, как за рубежом, но весьма интересную.

Продавец машин, российско-латвийская корпорация ДЕЛА, вначале торговала нефтепродуктами и химическими веществами, а теперь решила создать специальное подразделение по торговле подержанным грузовым транспортом.

Растаможенные грузовики и полуприцепы, стоящие на площадке, пришли морем из Германии, Швеции и Голландии. Все в хорошем состоянии, с пробегом не более 600 тыс. км, износом шин не более, чем на 50 % и, разумеется, предпродажной подготовкой.
Один из самых популярных в нашей стране магистральных тягачей, Volvo F12 выпуска 1985—86 г.г., стоит $30000—33000, 1990 г. — $52000—54000. Фургоны Volvo F6 и Renault Master 1989—1990 г.г. обходятся в $18000, а Mercedes-608 1996 года, но с небольшим пробегом — всего в $4000.

Не меньший выбор и среди полуприцепов: обычные тентованные, тележки-контейнеровозы, рефрижераторы, цистерна и вариант с раздвижной платформой.

Впрочем, если подходящей машины или трейлера на стоянке не оказалось, ее можно заказать либо выбрать по фотографиям, сделанным на стоянках зарубежных партнеров. В таком случае, покупка обойдется дешевле, с гарантией доставки через 2—3 недели.

Второе, не менее интересное направление фирмы, — торговля подержанными американскими тягачами International. К сожалению, нам не удалось сфотографировать такой тягач на стоянке (незадолго до этого он ушел к покупателям), но вот что рассказал поставщик этих машин из СИГА Леонид Слуцкий.

Пока Navistar International не планирует массовую атаку на «восточном фронте» и, тем более, не собирается конкурировать с такими марками, как Mercedes или Volvo. Но, по мнению фирмы, для России вполне подойдут бескапотные тягачи 9700 6x4 со смещенной назад передней осью.

08.06.2016 23:22
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!