В минимальном пространстве

Сконцентрированы поразительные технологии: компьютер, связанный с Интернетом, радио-телефон с цифровым дисплеем, цифровой передатчик и реперфоратор видео и фото изображений, навигационная система. Насть крыши поднимется… вместе с телеоператором! Ему дается возможность вести радиальную съемку во время движения, а часть крыши над головой предохраняет от солнца и дождя. Grand Angel делается с максимальным использованием узлов Citroen Berlingo, в том числе кузова.

Следующая идея, над которой работает сейчас Сбарро — ромбовидный автомобиль. Колеса у него стоят по схеме одно спереди, одно сзади, два по бокам. Идея старая, как сам автомобиль, но пока не давшая положительных результатов. Над этой идеей Сбарро работает вместе со своим другом, знаменитым Филиппом Шарбонно, отцом автомобиля года Renault R16 (1965) и R6, фантастического Wimille (1946 г.), роскошных Delahaye 235 (1951) и т.д. Работа над Ellipsis еще продолжается и неожиданности еще впереди...

Мишель Хоммель — владелец французского автоспортивного журнальчика Echappement. Он понимает, что любое, самое скромное производство, пусть 30 штук в год, значительно упрочит его положение в издательском мире. А кроме того, он искренне любит автомобили! Неизвестно, какое из этих обстоятельств сыграло решающую роль в том, что он готовится к выпуску спорткупе по проекту дизайнера Эрика Дюпэ (механика Peugeot). Но уже сейчас Хоммель думает о следующей модели! Спроектировать которую он попросил, конечно, Сбарро. Тех, кого интересует двухцветные корпусные ДХО, рекомендуем ссылку http://lightegra.ru/dho/dvucvetnye-korpusnye-dkho-belyjzhyoltyj.html на веб-ресурс Интернет-магазина Лайтегра.

Работа ведется студентами французского отделения школы. На Женевском автосалоне был представлен гипсовый макет, одна сторона которого оставалась не выкрашенной. Сбарро объяснил: «Это не что иное, как чистый фирменный бланк, на котором читатели Echappement могли писать свои предложения специальными маркерами».

Как уже отмечалось, автомир переживает новое увлечение автомобилями с открытыми колесами. Отчасти благодаря этим веяниям, отчасти — из-за особого уважения Сбарро к Чепмэну, та же Espera готовит свою Формулу Rhin. В проекте принял участие Марко Ринальди, эксклюзивный представитель Ferrari в Эльзасе, имеющий личную торговую марку Lanneau du Rhin. «Во время разговоров с Энцо Феррари и Ринальди мы не раз отмечали, что для вождения Ferrari нужны особые навыки. Так у Ринальди возникла идея: преподавать своим покупателям небольшой курс вождения суперкаров. А для этого нужен специальный автомобиль...». 2-местная «формула» имеет двойное, как у аэропланов, управление и двойной, как у Сбарро, мотор. Мощность двигателей Rhin всего 200 л.с., но если учесть, что приходится она на 600 кг, то можно не сомневаться: уроки этого автомобиля вызовут адекватное поведение.

Сбарро, конечно, не останавливается на автомобиле как учебном пособии. Он готовит дорожную версию, более дешевую и легкую (450 кг), с использованием узлов Saxo. Называется она Be Twin, т.е. «двойной вертикальный» (мотор). Зная итальянскую манеру произносить английские слова, Сбарро уверен, что это будет звучать у них как «between». Что значит — «между»...

И использовал эту игру слов для того, чтобы подчеркнуть: в автомобиле «типа Lotus» человек частично принадлежит автомобилю, частично — внешнему миру. Он находится between ними! Так же, как сам Сбарро в мире автомобильном — between конструкторами, between предпринимателями, between дизайнерами, и всегда — в вечном поиске.

28.06.2015 21:30
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!