Увеличить производительность перевозок

Сейчас выполняются в среднем по полтора-два рейса в месяц. Мешают простои, прежде всего на границах. Решение проблемы — уйти от двойных проверок, выполнять их совместной бригадой, как это делается на границах многих стран Европы. Поможет и расширение подъездов к пропускным пунктам, четкая организация оформления документов. Мы принимаем усилия собрать вместе все заинтересованные стороны. Это сложно, но крайне необходимо. Много грузов оказывается с подложными документами, попадается контрабанда. Защититься от них пытаются ужесточением требований к оформлению документов, усложнением процедур, а страдают перевозчики. В ожидании разгрузки или решения конфликта машины стоят иногда месяцами, задержанные порой по совершенно нелепым вопросам.

Ассоциация активно участвует в развитии дорожного сервиса. С 92 года действует договор с фирмой «Польмакс» о кредитной заправке транспорта на территории Польши, с 94 года заработал подобный договор с германской DKV на заправку топливом, проведение техобслуживания и ремонта автомобилей по кредитным карточкам во всех странах Европы. Плательщиком по ним является Ассоциация, а затем производится внутренний расчет. Это обеспечивает водителям удобство работы и безопасность, так как нет необходимости возить массу наличных денег. Заботит создание условий для иностранных водителей. Решение вопроса входит в принятую ранее программу «Граница». Есть первые результаты. Уже действуют семь комплексов дорожного сервиса с гостиницами и техстанциями. Развертываются пункты, созданные с привлечением частного капитала, например, таможенный терминал на погранпереходе. Еще один возводится на средства АсМАП.

Тем, кого интересуют автостекла в Гомеле, рекомендуем веб-ресурс auto-steklo.by.


Членами Ассоциации могут быть предприятия любой формы собственности и отдельные предприниматели, являющиеся собственниками транспортных средств и допущенные к осуществлению международных перевозок. Из 825 АТП страны более шестисот уже акционированы, а некоторые и приватизированы. Большинство членов АсМАП — предприятия негосударственные. В их числе 400 частных предпринимателей. Ассоциация подготавливает водителей международных перевозок и повышает квалификацию инженерно-технических работников предприятий. За пять лет обучение прошли более двух тысяч человек. Активно пропагандируются передовые технологии перевозок.

Сделано уже много, а еще больше предстоит. Особого внимания требуют вопросы согласования стандартов медицинских ограничений профессионального допуска и оформления водительских документов, социального и налогового национального законодательства и т.д. Да и задач достаточно. Уже тесновато нашим службам в нынешнем здании. Мы подготовили новое, в котором после переезда будет просторней и удобней и нам, и нашим партнерам.

Конечно, общий спад в экономике сказался и на транспортных предприятиях, но жизнь не остановилась. Современных автомобилей становится все больше, квалификация водителей повышается, и объемы перевозок неуклонно возрастают. К пятилетию АсМАП стал действительным членом еще одной секции МСАТ — «Пассажирские перевозки автобусами и такси». Все это открывает новые горизонты деятельности и дает надежду на то, что лучшие времена еще впереди.

01.08.2015 14:00
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!