Успехи McLaren

Необходимо отметить, что именно состязание двух гонщиков Williams вписало прошедший Чемпионат в историю спорта. Впервые сын Чемпиона Мира сумел повторить достижение отца. Особенно приятно, что это удалось Хиллу, отбросившему, наконец, двойную приставку «вице-». Впервые за титул боролись сыновья звезд прошлого. Попытки семей Брэбхемов, Фиттипальди и Андретти не идут с этим, ни в какое сравнение. Жаку удалось выиграть 4 гонки, пять раз приехать вторым, дважды — третьим, завоевать три поула, причем первый — в своей дебютной гонке! Такое удавалось до него только трем пилотам за всю историю F1 (Фарина — 1950, Андретти — 1968, Рейтманн — 1972). И с 78(!) очками стать вице-чемпионом Мира! Блестящий результат, лишний раз доказывающий прозорливость «железного» Фрэнка. Ведь до сих пор победа в серии Инди не гарантировала хороших стартов в F1.

Рон Деннис в нынешнем году получил удар, от которого оправиться будет нелегко. В начале сезона шеф McLaren несколько раз отвечал на вопросы, касающиеся продления контракта с Marlboro, сроки которого истекали в этом году. В интервью перед Гран-при Бразилии Деннис сказал: С Marlboro мы вместе уже 22 года. Это в высшей степени профессиональная и компетентная в автоспорте организация, и там прекрасно понимают ситуацию, в которой сейчас находится McLaren. Конечно, всем нужен результат, но я не ощущаю никакого прессинга ни со стороны Mercedes, ни со стороны Marlboro — никто сегодня не может давить на меня сильнее, чем я сам. Да, я знаю, что придет день, когда станет необходимо обсудить с Marlboro наши будущие отношения. Но я этого не боюсь: они никогда не были ненадежными друзьями, и я не думаю, что они станут таковыми в ближайшие несколько месяцев. Тех, кого интересует надежный столичный автоломбард, рекомендуем веб-ресурс angel-auto.com.

В Монако Рон Деннис отпраздновал юбилей — 30-летие команды. Лучший повод для подведения каких-либо итогов. Действительно, за эти годы команда была в положениях куда более трудных, чем нынешнее ее состояние. Сейчас McLaren набирает обороты, успехи близки и, казалось, поводы для волнения отсутствуют. На деле все обернулось иначе.

В 35-миллионном контракте Шумахера с Ferrari на долю Скудерии приходится только 7 миллионов, остальные 28 поделили между собой Marlboro, FIAT и Shell. Увы, Боливар двоих не вынес. Можно только догадываться, какой силы удар перенес McLaren. До закрытия, конечно же, дело не дошло, но если этот разрыв станет Началом Конца Великой Команды, меру ответственности Шумахера вряд ли кто-нибудь возьмется определить.

08.07.2015 17:10
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!