Успех Renault Clio Sport

Немалый интерес посетителей вызвали купе Audi ТТ. помещенные в отдельный амфитеатр. Не удивимся, если 20 тыс. купе и 10 тыс. родстеров, намеченных к производству в 2015-м году на заводе в Венгрии, разойдутся до единого. Более скромный успех может ожидать Renault Clio Sport V6 24V с центрально расположенным трехлитровым двигателем мощностью 250 л.с. Renault свое столетие отметил причудливым концепт-каром Vel Satis. Купе это или двухдверный седан — останется предметом споров. Но главное — высокий класс автомобиля угадывается моментально. Будет ли таким или похожим будущий флагман Renault, покажет время и отношение публики.

Совсем свежий Peugeot 206 стал основой в этом году уже для второго прототипа. Вслед за родстером появился универсальный Escapade. Он сочетает в себе качества семейного (просторный салон), городского (компактность) и туристического (динамика и оборудование) автомобилей. Привод на одну ось и увеличенный на 5 см (до 16 см) клиренс позволяют совершать легкий променад всей семьей по слегка пересеченной местности. Стать ближе к природе позволят также два сдвижных стеклянных люка в крыше.

Тем, кого интересует паркет boen, рекомендуем веб-ресурс onefloor.ru.

Показанный впервые в Турине весной этого года пининфариновский слайдер Dardo представляет, по словам его создателей, «чистое упражнение в дизайне без производственных перспектив». Возможно. Но в наше время верить этому наивно — очень часто под вывеской концепт-кара скрывается серийная разработка. Почему бы и Dardo, использующем платформу и мотор (V6, 2,5 л, 190 л.с.) от Alfa 156, не стать на конвейер, пусть даже мелкосерийный?

Что получится, если на легком пространственном каркасе установить высокотехнологичную современную технику? Как и положено спортивно настроенному автомобилю, подвеска работает на абсолютный контроль управления в любых ситуациях. Но спортивный, острый руль (от упора до упора всего 2,3 оборота) предполагает, что за ним находится человек, хорошо рассчитывающий свои действия и умеющий контролировать поведение автомобиля. Спереди установлена двухрычажная подвеска МакФерсон, сзади — новейшая многорычажная г с системой повышенной комфортности. Она позволяет водителю проходить повороты на большей скорости при меньших вертикалях.

В интерьере тоже все в порядке — те же «новые грани» господствуют в панели приборов, делая ее по-настоящему оригинальной. Увы, буйство дизайна редко на 100% согласуется с прагматичностью функциональности. Слишком большое, неоправданное количество линий, пересекающихся под острыми углами, отвлекают внимание, разбивая целостную картину восприятия интерьера на куски.

22.09.2015 01:59
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!