Ульяновские УАЗы

Я, несмотря на русские имя и фамилию, коренной житель Канады, и живу в вашей стране четвертый год. Прочитал в каталоге «Полный привод» статью, где упоминались перспективные модели машин, выпускаемых в Ульяновске – УАЗы, или, как их называет моя жена – «Уазики». Статья меня заинтересовала по причине того, что я сам в течение двух лет был владельцем такой машины модели 31512. Ездил на ней круглый год на рыбалку и просто на природу. Потом ее у меня украли, когда я приехал в ГАИ на техосмотр, но я не об этом. Хочется сказать о другом: мне кажется, что зря «УАЗ» делает упор на автомобили современного семейства «Симбир», которые периодически выставляются на всех более-менее значительных выставках СНГ. На мой взгляд, УАЗ-31512, несмотря на несколько десятков лет выпуска, не менее интересный внедорожник с коммерческой точки зрения.

В мире осталось не так много истинных внедорожных автомобилей, из которых широко известен только один — Land Rover Defender. И в Канаде, например, на такие автомобили есть неудовлетворенный спрос. Но, естественно, автомобиль надо снабдить качественными комплектующими, в первую очередь — мостами, позаимствовав их у какого-либо американского внедорожника. Само собой, двигатель тоже нужен другой. Тот, который стоял на моем УАЗе, был слишком прожорливым и постоянно требовал регулировки. С иностранным двигателем сразу надо ставить и импортную коробку передач. Если сделать замены этих агрегатов, покупатель получит интересный с дизайнерской точки зрения автомобиль, неприхотливый, обладающий достаточным уровнем качества и очень проходимый.

Можно даже оставить на прежнем уровне шумность и маловнятный руль — эти недостатки компенсирует утилитарный имидж и воистину феноменальная проходимость, в которой я сумел убедиться на собственном опыте, изъездив все бездорожье в Шатурском районе Московской области во время выездов на рыбалку и просто на природу. Вне дорог этот автомобиль творит чудеса, но хочется, чтобы его оснастили современными комплектующими, и тогда я приобрету его снова.

Ликвидируйте пробки высокими ценами

Пробки стали настоящим бичом для нашей страны. И есть они не только в Москве, эта зараза проникла во многие крупные российские города. Меня они измотали до такой степени, что я даже начал и так и сяк прикидывать, как бы от них можно было бы избавиться. Перебрал все и все не подходит: на развязки нет денег в бюджете, ограничение на въезд транспорта в город не сработает из-за взяточничества в контролирующих структурах. Вроде бы есть выход — убрать с дороги слишком старые автомобили, сделав их эксплуатацию финансово невыгодной.

Но повышением налогов на машины старше какого-либо определенного возраста или таможенных пошлин на их ввоз проблему тоже не решишь из-за плохой работы государственных контролирующих структур. Так что, на мой взгляд, самый реальный выход — резко повысить цены на топливо хотя бы до общемирового уровня, раза в три. Конечно, пострадают все, и я — в том числе. Но для части автомобилистов такое повышение никак не отразится на их кармане или будет воспринято терпимо, а для другой части, среди которых как раз большинство владельцев автостарья, оно окажется непосильным.

Они просто будут вынуждены поставить свои драндулеты на «прикол», поскольку ни за какие взятки дешевый бензин, в отличие талона техосмотра, не раздобудешь. Таким образом, проблема пусть частично, но будет решена, причем достаточно простым и незабюрократизированным способом.

26.08.2015 02:43
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!