У соперников Suzuki

Неожиданный финал недавнего Rally d'ltalia Sardegna, когда Себастьен Лоэб в последний день гонки упустил верную победу, в одночасье превратил эльзасца из лидера чемпионата в догоняющего. Впереди теперь Маркус Гронхольм, и Себу приходится идти напролом ради возможности сократить отставание на пару очков. А как показала Сардиния, ошибиться он может в любой момент — и тогда запросто подарит еще десять очков форы своему главному сопернику. Но и Гронхольму тоже трудно позавидовать. Выходить на старт Акрополиса, имея за спиной разъяренного последними неудачами Лоэба — удовольствие ниже среднего. Однако фордовцы всегда прекрасно чувствовали себя в Греции и способны здесь переиграть кого угодно — так что грешно было бы не воспользоваться такой возможностью!

Без долгих размышлений Маркус пошел в атаку — на первом же полноценном спецучастке (промах на ипподроме не в счет), на модной и грязной трассе с дымящимися от колоссальных перегрузок тормозами финн привез сопернику сразу десять секунд! Конечно, не обошлось без небольшого подарка судьбы, когда Лоэб едва не улетел с трассы и потерял какое-то время, но всем сразу стало ясно — на этот раз Гронхольм намерен всерьез бороться за победу и вовсе не собирается играть в арифметическую игру «Отдай два очка и сохрани лидерство в чемпионате»...

В спор лидеров поначалу пытались вмешаться и другие пилоты. Крис Аткинсон выиграл два допа подряд и полдня пробыл лидеров а его товарищ Неттер Сольберг прочно утвердился на втором месте. Это тем более удивительно, что двумя неделями ранее на Сардинии Плеяды являли собой весьма жалкое зрелище — норвежец с трудом выцарапал пятое место, австралиец нахватал штрафов по SupeRally. А ведь согласно регламенту машины должны были провести оба ралли, в Италии и Греции, без капремонта и замены основных узлов.

А тем временем в чемпионате начинается головокружительная раллийная математика — у кого же больше шансов на победу? В настоящее время Лоэб и Citroen серьезно проигрывают по очкам Гронхольму и Форду — и отыграть такую фору будет весьма и весьма нелегко. В двух ближайших гонках у фордовцев почти все козыри на руках — на Акрополисе они обычно чувствуют себя весьма комфортно, а уж в Финляндии Гронхольм с Хирвоненом способны расправиться с кем угодно. Но и у Ситроена Sport есть свой убойный аргумент — впереди еще четыре асфальтовых этапа.

01.08.2015 16:35
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!