Турбоходы грядущего

Технический прогресс имеет свои взлеты и падения. И несмотря на временные отрицательные результаты на отдельных направлениях, итог может быть позитивным. Тому тьма примеров. Многолетний опыт создания автомобильного ГТД в разных странах может представлять большую ценность для новых инженеров. Современное компьютерное проектирование, новые материалы и прецизионные методы обработки могут уже в ближайшие годы привести к созданию конкурентоспособных газотурбинных двигателей для автомобиля. Кто знает, возможно сейчас кто-то уже засел в цехе, чтобы выдать экономичный газотурбинный двигатель. И если это случится, двигатели внутреннего сгорания могут кануть в Лету на рубеже двадцать первого века так же, как ушла в историю паровая машина Уатта.

Итак мы отправляемся. Кроме упомянутых трех 95ХР, конвой включал ярко желый 85, таскающий столь же желтый ДАФовский мобильный офис и маленький городской 45. В нем я для начала и расположился, резоннно предполагая, что для города с предместьями это оптимальный вариант. Итак, Модель 45.130.

Покрашенный в ярко-зеленый цвет грузовичок произведен в Великобритании на заводе фирмы DAF/Leyland. Он оснащается двигателями производства шотландского филиала Cummins. На моем экземпляре была довольно бедно оснащенная кабина, стотридцатисильный дизель и пятиступенчатая КПП. Впрочем, что по поводу кабины: в ней есть неплохая магнитола Philips, куча карманов для бумаг и мелких предметов, крючки для верхней одежды… Несколько смущает отсутствие тахометра (хотя водитель этой машины сказал, что двигатель и так чувствуется достаточно), а также отсутствие регулировки зеркал из салона (тут водителю не чего было возразить). А вообще-то все это вопрос комплектации — кому-то понадобилась именно такая машина он ее и получил. Тех, кого интересует перегон авто, рекомендуем веб-ресурс sv-log.kz.

Еще один нюанс — машина явно предназначена для езды с экипажем из одного человека, совмещающего функции водителя и экспедитора — сидеть на двухместной нерегулируемой лавке, заменившей собой правое сиденье удобно, а вот ехать не очень. Кстати, о езде: автомобиль очень динамичен, совершенно не выпадает из потока.

Двигатель без всякого напряга укладывает стрелку спидометра к отметке 85 км/ч, на которой срабатывает электронный ограничитель. Причем, забегая вперед, скажу, что лишь по приезде в Орел я узнал, что грузовик шел не порожняком — в его изотермическом кузове было устроено что-то наподобие кладовки, а кроме того там хранились довольно объемистые запасы соков и прохладительных напитков… Что-то я и не заметил, как мы уже доехали до заправки (от нее и, насколько я знаю, аж до Чопа машины не дозаправлялись) на окраине Орла.

06.07.2015 17:57
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!