Техническая начинка Renault Scenic RX4

Создавая свое детище, конструкторы пошли по пути наименьшего сопротивления. Для того чтобы минимизировать финансовые затраты, время на разработку и дальнейшее производство, они во всем отталкивались от серийного переднеприводного Scenic.

Таким образом, все изменения связаны только с установкой полноприводной трансмиссии. Но их не так уж и мало. Передняя подвеска и мост, принципиально повторяя обычный Scenic, тем не менее сильно изменены, а для ее крепления пришлось изготовить новый подрамник. Крутящий момент на задние колеса передается через виско-муфту от механизма отбора мощности, сблокированного с обычной пятиступенчатой коробкой передач. Решение предельно простое, но зато исключающее возможность установки на машину автоматической коробки.

Передняя подвеска типа Мас-Pherson с чугунными нижними рычагами и усиленными тягами. Задняя подвеска в отличие от переднеприводника стала независимой и так же. как и передняя, закреплена на оригинальном подрамнике.

Моторов для активного Scenic всего два — бензиновый двухлитровый шестнадцати клапанный с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 140 л. с. и крутящим моментом 190 Нм и дизельный объемом 1,9 л (105 л.с. и 200 Нм) с непосредственным впрысков топлива (так называемая система Common Rail).

При этом дизель только становится на конвейер, и оборудованные им машины начнут поступать в продажу в конце этого года. Переделки не обошли стороной и кузов. Он существенно подрос в размерах и обзавелся новыми пластиковыми накладками по всему периметру.

30.01.2018 15:57
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!