Стоит ли покупать Volkswagen Polo

Функционально, уверенно, качественно отделано и не слишком дорого для ремонта. Представителю немецкого сегмента B есть что предложить. Его стоимость медленно тает, поэтому желающие должны подготовить не большое количество денег. Стоит ли покупать фольксваген поло в кредит в компании CTC-Моторс? Читайте и думайте.

Все поколения Polo не шокировали дизайном, но технические решения, вместительность салона или характеристики приводных систем выдвинули маленький Volkswagen на передний план в сегменте B. В 2001 году пришло время для четвертой партии Polo.

Производство модели, обозначенной Volkswagen Symbol 9N, началось в октябре 2001 года. Весной 2005 года модернизированный Polo 9N3 появился в автосалонах. Двойные, «насекомые» фары были заменены комбинированными лампами, которые вместе с измененной решеткой радиатора сделали Polo похожим на Golf V или Passat B6. Боковые поворотники пошли на зеркала. Также было расширено оборудование, обновлен диапазон приводных агрегатов и улучшены настройки подвески. Это делает модернизированное Volkswagen Polo заслуживающим особой рекомендации.

3-х и 5-ти дверные фольксваген поло царят на вторичном рынке. Любителям классических линий стоит поискать лимузин Polo, производный от бразильских заводов седанов. Для любителей заметных автомобилей Volkswagen подготовил обновленные версии Fun и Cross. Был также супер-эффективный вариант BlueMotion, а также спортивный Polo GTI.

Преимущество всех разновидностей — просторные интерьеры. Объем перестает удивлять, когда мы смотрим на цифры, описывающие тело Поло четвертого поколения. Размер машины был сопоставим с Golf II — позиционированной моделью в более высоком сегменте. Никто не будет жаловаться на передние, удобные и стройные сиденья. Во втором ряду пространство более регламентировано, но обычно его хватает на двоих взрослых. Багажник вместимостью 270-1030 литров обеспечил Polo место среди самых упакованных представителей сегмента B.

Оборудование — меньше поводов для счастья. Трудно требовать стандарт в виде ESP, кондиционера или обширной аудиосистемы от городского автомобиля десятилетней давности. Базовый фольксваген поло даже не имел ABS, гидроусилителя руля, головного устройства и расколотого заднего сиденья, что в начале 21-го века стало проявлением алчности производителя. Тем более что модель стала одним из самых дорогих предложений в классе. Однако это не сильно беспокоило клиентов. Они решили купить Polo, оценивая элегантность небольшого Volkswagen, качественно отделанный салон, лишенный ненужной расточительности или хорошо отрегулированной подвески. Говоря о шасси, стоит добавить, что его настройки поместили Поло между двумя моделями — жесткой подвеской Seat Ibiza и более мягкой Skoda Fabia.

Производитель позаботился об обильном ассортименте приводных агрегатов. Бензин был 1,2 6 В (R3; 54 и 60 л.с.), 1,2 12 В (R3; 64 и 69 л.с.), 1,4 16 В (75, 80 и 101 л. С.), 1,4 FSI (86 л. С.), 1,6 16 В (105 л. С.). 1,8 т (150 и 180 л.с.) и дизельное топливо 1,4 TDI (R3; 70, 75 и 80 л. С.), 1,9 SDI (64 л. С.) И 1,9 TDI (101 и 131 л. С.
Что выбрать? 1.4 двигатели являются наиболее универсальными — они обеспечивают достаточно хорошую производительность, но они не чрезмерно расходуют топливо. У блока 1.4 FSI с прямым впрыском есть проблема с отложениями отложений углерода в системе впуска, а метод подачи топлива существенно затрудняет установку установок СНГ. Снижение потребления бензина по сравнению с 1,4 можно увидеть только во время очень тихой езды. Для любителей безаварийных дизелей, которые допускают низкую производительность, мы рекомендуем безнаддувный двигатель 1.9 SDI. Гораздо более дорогие версии 1.9 TDI доказали, что хорошая динамика и низкий расход топлива могут быть согласованы. 1.4 TDI экономичен, но заслуживает минуса за свою рабочую культуру, шумность и меньшую долговечность, чем 1.9 TDI.

Технически Поло — близнец Фабии. Чешский автомобиль дебютировал в 1999 году как морская свинка с новой платформой шасси PQ24. Как выяснилось позже, инженеры Volkswagen не смогли в полной мере использовать преимущества временного сдвига — не все решения были усовершенствованы. За эти годы Поло заработал цену чрезвычайно прочной модели. Четвертое поколение провоцирует благоприятный имидж.

26.05.2020 11:05
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!