Снег и лед не помеха

Компания «Continental» представила на нашем рынке новые зимние нешипованные шины Gislaved EuroFrost 3, предназначенные для эксплуатации в климатических условиях Центральной и Восточной Европы.

В последние годы погода стала зло подшучивать над европейцами: снег, дожди, резкие снижения температуры окружающего воздуха и стремительные оттепели сменяют друг друга в произвольном порядке. Эксперты подсчитали, что такая чехарда увеличивает возможность одинаково хорошо работать при возникновении несчастных случаев на дороге. Изменчивые и непредсказуемые европейские зимы выдвинули более жесткие требования к зимним покрышкам по-европейски.

По льду, снегу и воде — так и на сухом и мокром покрытии, на заснеженной в шесть раз! А ведь прежде и обледенелой дороге. В Европе требовались не результате «Gislaved» представил на суд потребителей только «осенние» (EuroFrost 3, которая заменила на рынке ветеранским понятиям), так как и на EuroFrost 2. «Тройка» в нашем понимании улучила особую конфигурацию протектора и ламелей. Сцепление на снегу которая позволила максимально оптимизировать сцепление на обледенелых и покрытых снегом дорогах. В результате EuroFrost 3 демонстрирует отличное поведение при прохождении поворотов и торможении на обледенелой дороге. Вместе с тем, глубокие периферические и поперечные канавки протектора прекрасно справляются с отводом воды и грязи из пятна контакта шины с дорогой, что не только значительно повышает безопасную езду по мокрым дорогам, но и снижает другие риски.

По сравнению с EuroFrost 2, «тройка» улучшила все критичные для европейской зимы показатели риск буксования. По сравнению с предшественницей, в шине EuroFrost 3 значительно снизился риск возникновения аквапланирования — продольного и особенно поперечного. Кроме того, новая шина стала более комфортабельной и износостойкой, что несомненно оценит потребитель.

10.02.2017 21:16
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!