Шведская топ-модель на дорогах столицы

Глава большой семьи стремится приобрести вместительный универсал или минивен. Преуспевающий бизнесмен нехотя меняет тишь и прохладу заднего дивана SE 600 на лабиринты евроофиса в охраняемом особняке с высокими потолками. Для бродяг, насквозь пропитанного ветрами странствий и перемены пересеченных мест, нет ничего лучше, чем внедорожник или добротный полноприводник. Уставший от жизни практик спит и видит себя за баранкой седана как у всех. Пытающийся выделиться из толпы мучачо оценивающе разглядывает окружающих из-за лобового стекла Феррари для бедных. Не обремененных достойным заработком граждан восточного блока вполне устраивает сделанный в Тольятти ВАЗ.

Многие наши соотечественники и вовсе довольствуются проездным на все виды общественного транспорта, включая скоростной (оказывается, у нас возможно и такое!) трамвай. Мне же хочется рассказать вам о нашем знакомстве с автомобилем для гурманов, для тех, кто воспринимает сотни килограммов и лошадиных сил в своих руках, как продолжение собственного «Я».

Тех, кого интересуют запчасти для вилочных погрузчиков, рекомендуем веб-ресурс компании «Интер-Кар Сервис».

Для тех немногих сумасшедших, которые сливаются воедино с машиной и живут с ней одной жизнью, не замечая условной границы, разделяющей мир людей и созданных ими предметов. В отношении этих Колесниц (марка не имеет значения, этот класс автомобилей объединяет энергия, которую они излучают) бессмысленно говорить о литровой мощности, хитросплетениях подвески или минимальном радиусе разворота (благо, что рамки нашей новой рубрики это позволяют).

Посетители масштабного (по российским меркам) моторшоу SIA 15 могли видеть этого темно-вишневого пришельца из другой жизни на объединенном стенде компании Viking Motors и российского представительства Volvo Truck. Читатели нашего сайта знакомы с этим произведением скандинавского искусства по материалу «Конец века Шведского чемодана». Любители остросюжетных фильмов имели возможность полюбоваться героем в голливудской сказке про очередного Крутого Орла из Штатов. Безусловно, речь идет о вершине модельного ряда производителя легавых автомобилей из Гетеборга VOLVO С 70.

Я искренен и, уверен, что заслуженно любимом мною Volvo 850 (ныне — S70) меня всегда огорчало наличие двух вещей: правой и левой задней двери. Отдавая себе отчет в удобстве, предоставляемом этими далеко не бесполезными деталями кузова типа седан, я все же всегда подспудно ощущал себя шофером пассажирского автомобиля, предназначенного для перевозки пассажиров. Являясь убежденным фанатом поездок на любые расстояния, испытывая благоговейный трепет перед фантастической энергетикой, которую в любое время года дарит путнику трасса, скорость, крутые виражи, покорение пространства и одухотворенного создания из металла, пластика и композитных материалов, я всегда ощущал за своей спиной груз бесполезной для водителя посадочной площади — меня, надеюсь, поймут те, кто ценит в путешествии возможность побыть наедине с дорогой и своими мыслями.

06.07.2015 16:08
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!