Широчайшая гамма автомобилей

Центр IVECO-Сервис, первая в России авторизованная сервисная станция и на сегодня, пожалуй, единственная, ремонтирующая автомобили такого класса. Открыта в 94-м году совместно с FIAT- IVECO.

Мы выбираем не технику, а партнёра. Крепкого, надёжного. Mercedes мы выбрали именно по этим критериям. Чувствовали интуитивно, что в Украине эти машины пойдут. Так же мы подошли к сотрудничеству с IVECO. За ним — широчайшая гамма автомобилей, от микроавтобусов до карьерных самосвалов и первопроходцев Магирусов. Есть надежда, что России тоже нужна IVECO, что фирма закрепится на этом рынке.

Вглубь территории чередой выстроились спортивно-культурный комплекс с медпунктом, слесарно-ремонтный участок, площадки отстоя седельных тягачей и среднетоннажников и заправочная станция. А ещё — полноразмерная, под размер автопоезда, автоматическая мойка. С собственным очистным оборудованием и замкнутым внутренним оборотом технической воды (как гарантия бесконфликтного сосуществования с окружающей средой). И большой, площадью более трёх тысяч метров, собственный лицензионный таможенный склад.

За складом закреплён таможенный пост и декларант. С его помощью мы получили возможность отправлять и принимать сборные грузы, временно сохранять их, производить таможенную очистку и оптимизацию расходов, связанных с внешнеэкономической деятельностью.

Не скажу, что увидел здесь нечто уникальное. В том или ином виде что-то подобное есть и у других транспортных компаний. Особым показался их подбор. Как человек, знакомый с маркетингом, я увидел в нём хорошо подобранную комбинацию. Логически оправданную, взаимосвязанную и дополняющую каждое из звеньев. Не похожую на сложившуюся случайно.

Слово топ-менеджеру. О дне сегодняшнем рассказывает Владимир Гриненков, генеральный директор компании РАПИД. В компании работает 12 лет:

— Одной только доставкой сейчас проблем клиента не решить. Да и своих собственных тоже. Решая их, мы и сложили то, что Вы назвали корпорацией. Возьмём по порядку. Чтобы работать в Европе, нужны автомобили европейского качества. Они уже есть: почти семь десятков автопоездов, включая десять рефрижераторов. Плюс инфраструктура — вот уже и транспортная компания. Возим грузы из России, Молдовы и Беларуси в Европу и в обратном направлении. Наработали ни много — ни мало, уже шесть лет практики.

Чтобы поддерживать технику в надлежащем состоянии, нужна своя техническая служба, свой сервис. Что-то мы создали на базе службы главного инженера (наплавка коленвалов, реставрация блоков и т.п.), что-то — наново. Работая с дизельными автомобилями, волей-неволей приходится иметь дело с ремонтом и регулировкой точной механики. Топливные насосы дизелей ремонтируем с европейским качеством. Точно так же обслуживаем сейчас всё электрооборудование и электронику своих машин. Тем, кого интересует автопрага восток отзывы, рекомендуем веб-ресурс autopraga-vostok.com.

Под ремонт прицепного состава мы переделали старый слесарный участок, создали на его основе сервисный опорный пункт BPW и теперь выполняем капитальный ремонт полуприцепов Krone, Schmitz, Kogel, и любых других, оснащённых осями фирмы BPW. Своих и со стороны. Сделали хорошую мойку. Так и собрался РАПИД-Сервис.

Потребовались нам малотоннажные грузовички — прикупили Avia. Тут же получили предложение продавать их в Киеве, а заодно — обслуживать. Так с 96-го у нас появились Avia-сервис и продажа чешских автомобилей. В Кременчуге начали собирать IVECO. Взяли себе — понравились. На пробу взяли для продажи — пошли. А почему бы нет — продаются почти сегодня на сегодня, имеют заводскую гарантию, обеспечены запчастями и сервисом.

Так мы подошли ещё к одному направлению бизнеса. На условиях авторизованного дилера продаём MB, IVECO и Avia, выполняем их обслуживание. Что это даёт нам? Мы смогли рационально использовать площадку и помещения. Силами собственных станций сервиса поддерживаем в хорошем состоянии свою технику, экономим деньги на ремонтах и часть услуг продаём. Это наше подспорье. А имея крепкие тылы, мы больше внимания можем уделить основному виду нашего бизнеса — перевозкам. Львиную долю дохода по-прежнему дают они.

14.07.2015 20:16
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!