Съезжаем на лед

Первая реакция на увеличение тяги при входе в скользкий поворот у автомобиля вполне однозначная, причем как в классическом, так и в полноприводном варианте: Wrangler устремляется наружу поворота и, если включен полный привод, то наряду с вялой реакцией на доворот руля эта тенденция сохраняется вплоть до сброса газа. Если же вы отважились на эксперимент в варианте трансмиссии 4x2 (задний привод), то дальнейшее развитие событий происходит по классической схеме: резкий и очень быстрый срыв в занос задней оси. «Прошляпили» момент опережающей коррекции рулем — и начинайте считать обороты вокруг вертикальной оси (короткая база!). Так что от поездок по льду в заднеприводном варианте мы отказались после первой попытки.

При включении полного привода и попытках преодолеть специальную ледяную трассу для автоспортсменов Wrangler проявил характер, типичный для переднеприводного автомобиля: при малейшей передозировке тяги джип как магнитом тянуло к наружному от центра поворота сугробу, где он в конце концов и оказывался, если не удавалось ценой очень тонкой работы рулем и тягой «запихнуть» машину в поворот.

Относительно спокойно и безопасно нам удалось порезвиться лишь на присыпанных снегом участках. Используя громадный запас мощности двигателя, мы вспарывали свежий снежный ковер, носясь на этой машинке по просторам Гребного канала в Крылатском, и, конечно, получали громадное удовольствие от возможности похулиганить вдали от любопытных глаз. Вот только плавность хода…

Очевидно, конструкторы этого джипа видели в качестве потенциальных владельцев своего детища неизбалованных «лимузинной» роскошью ковбоев, поэтому и заложили в качестве главного требования к подвеске прочность. Иначе объяснить бешеную тряску в салоне мы не можем. Ощущение такое, будто сидишь на вибростенде. Самое неприятное, что жесткие подбрасывания происходят не только на грунтовой дороге, но и на московских улицах, при проезде трамвайных путей, стыков и т. д. Но зато прыгать с полуметрового откоса можно на этой машине безбоязненно: «пробоя» подвески не возникает даже при сильных ударах.

А что же с проходимостью?

В этот раз сей раздел будет краток. Несмотря на бравый внешний вид, наличие типичных для джипа аксессуаров и богатую «родословную», снежный покров глубиной в 30—40 см машине уже «не по зубам». Застревает Wrangler в снегу, несмотря на наличие блокировки дифференциала в заднем мосту, на удивление быстро и практически без борьбы. Во многом этому способствуют шины.

По этой же причине джип «отказывается» преодолевать с места многие подъемы, и забраться на довольно скромный холмик нам удавалось только ходом.

09.06.2016 00:15
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!