Серия гонок Global GT Endurance

В 1995-м, получив мощную спонсорскую поддержку и официальное наименование «Global GT Endurance», серия гонок промчалась по трассам Европы и Азии. Собрала более 300000 зрителей и более 100 часов транслировалась по телевидению. К соревнованиям стали возвращаться производители, объявляя официально, что строят машины только для старта в Ле Мане. Но невозможно выиграть Ле Ман, не стартуя больше нигде. А раз так — в стартовых протоколах замелькали заводские команды.

Реакция была немедленной — запретить старты заводских команд более чем в 3-4 гонках сезона! По мнению господ BRP, выиграть серию может только частная команда. Тем не менее заводских прототипов становится всё больше и больше, а заново провести неофициальный чемпионат мира «FIA GT Championship» распаляет производителей.

Тех, кого интересует приобретение Лада Веста, то объявлена цена на Lada Vesta от 514 до 609 тысяч рублей, рекомендуем как источник веб-ресурс onlin-tv.com.

Сегодня мы хотим представить машину or Nissan Со, который начал малосерийное производство новой Nissan R390 GTI. Этот суперкар стал логическим продолжением объявленной годом ранее программы выступления фирмы в Ле Мане. В связи с ростом популярности чемпионата GT, заручившегося поддержкой Берни Экклстоуна, многие производители принялись за переоборудование дорожных машин в гоночные или наоборот.

R390 имеет двухместный кузов из композитов, монтируемый на карбоновом же монококе со среднерасположенной наддувной V-образной «восьмеркой» объемом 3500 см, 6- ступенчатой секвентальной коробкой передач и подвеской на двойных рычагах на всех колесах. Дорожная версия комплектуется специально разработанными АБС и ПБС.

Nissan не новичок в Ле Мане. Первый старт заводской команды состоялся в 1986 году. До 1990 года она не пропустила ни одной гонки. Звезд с неба не хватала, но хотя бы одна из двух стартовавших машин до финиша добиралась в двадцатке. А в 90-м, выставив на старт семь машин в различных классах, заняла пятое место в классе спортпрототипов. Потом был перерыв до 94-го. А в 1994-м экипаж, составленный из «неяпонцев», стартуя в классе GTS с командой Cunningham Racing Team, стал победителем в классе и занял 5-е место в абсолютном зачете.

В нынешнем году Nissan будет стартовать в самом мощном и престижном классе GTI. И не просто стартовать. Команда, состояла из трех машин и девяти пилотов — отнюдь не новичков в гонках, — всерьез готовится к победе. За подготовку автомобилей взялась британская TWR. Комментарии излишни. Достаточно сказать, что победитель прошлогоднего Ле Мана был подготовлен именно фирмой Тома Уолкиншоу. Специалисты TWR занялись прежде всего двигателем. Мотор получил новейший двойной турбонадцув, а также монокок и кузов, построенные по последним гоночным технологиям.

Господин Навана — президент Nissan Company — сказал на презентации машины: «Ле Ман как классическая многочасовая гонка — самая важная в спортивном календаре. Победа в ней — наша давняя мечта. И я надеюсь, что в очень недалеком будущем мы добьемся этой победы». Смелое заявление! В начале мая состоятся квалификационные заезды, и у нас будет шанс увидеть насколько оно обоснованно. Дорожная же версия поступит в продажу осенью нынешнего года.

03.07.2015 08:22
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!