Самый джиповый джип

Яркая и очень индивидуальная внешность! Спутать Wrangler даже с его ближайшими «собратьями» просто невозможно. Стильный автомобильчик, ничего не скажешь. Есть здесь и яркие черты современности, и ностальгические штришки прошлого. Автолюбители старшего поколения, глядя на эту машину, наверняка вспомнят предельно простые и подчеркнуто функциональные джипы Willys и Bantam, поставлявшиеся в свое время к нам по ленд-лизу. О возможностях этих машин до сих пор ходят легенды, а дизайн а'ля Willys многие и ныне считают эталоном для внедорожной машины.

Так что в известной мере Jeep Wrangler — это удачная стилизация старого доброго джипа, сделавшая машину современной и, безусловно, модной.

Обращает на себя внимание непривычная компоновка: лобовое стекло как бы разделило автомобиль пополам — длинный выступающий капот предполагает очень серьезную «начинку», зато пространство для пассажиров выглядит весьма скромным. Эдакий «головастик наоборот».

Тем, кого интересуют автозапчасти Алматы на корейские авто по доступной цене, рекомендуем информацию от компания AUTO SHOP.

Вообще, есть у этого автомобиля что-то от дорогой детской игрушки, и уже потому не хочется представлять себе Wrangler завязшим по уши в грязи или в качестве джипа-трудяги на какой-нибудь забытой Богом ферме...

Задний бампер отсутствует вовсе, так что у машины заднего свеса практически нет. С точки зрения проходимости это несомненный плюс: ведь отсутствие заднего свеса позволяет съезжать с высоких уступов, не боясь зацепиться. Но и тут не обошлось без казусов: прямо за крайней поперечиной рамы конструкторы расположили бензобак.

Когда посмотришь на этот беззащитный резервуар с горючей жижей, желание пятиться задом по бездорожью пропадает напрочь. Передний бампер, напротив, выдается далеко вперед и, вероятно, будет цепляться за серьезные неровности. С другой стороны, на него очень удобно вставать, чтобы дотянуться до какой-нибудь железки в моторном отсеке.

А что под капотом? Доступ туда не по-российски легкий: два боковых захвата и дополнительный блокиратор за облицовкой радиатора. То есть открыть капот, а значит и получить доступ к «сердцу» автомобиля, может любой прохожий. Открываем.

Внушительного вида «шестерка» с рядным расположением цилиндров. Доступ к агрегатам неплохой, хотя свободного места, несмотря на вытянутость подкапотного пространства, мало. Крышку капота можно откинуть до конца, уперев ее в раму ветрового стекла. Это, конечно, удобно.

09.06.2016 00:07
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!