С чего начинается автомобиль?

С фар, конечно же. Они у F200 более чем стилистический элемент — это, опять же, концентрация новых идей и технологий. Фара состоит из шести индивидуальных отражателей, каждый из которых располагает собственной лампой. Распределение света автоматически регулируется в зависимости от дорожных условий и скорости: в городском режиме, например, отдельный рефлектор направляет свет на дорогу, улучшая освещенность дорожного покрытия. Возможность «заглянуть за угол» представляет новая технология поворота пучка света фар при повороте управляемых колес автомобиля.

Неоднократно уже Mercedes доказывал, что привычные для нас распашные двери в автомобиле — банальность, которой нет необходимости следовать. «Крыло чайки» неразрывно связывается у нас в памяти с MB 300 SL, да и в своих концепт-карах Mercedes регулярно напоминает, что двери можно открывать совсем по-другому. Не стал исключением и купе F200 — широкие двери с подъемно-поворотным механизмом удобнее при посадке и высадке вообще и в условиях плотной городской парковки, в частности.

Для открытия и закрытия дверей нет необходимости прикладывать силу: все, что нужно сделать водителю или пассажиру — это нажать одну из кнопок возле дверной ручки или на центральной консоли. Правда, механизм подъема сработает только в том случае, если бортовая электроника идентифицирует своего владельца. Для этого на установленной радиочастоте опрашивается магнитная карточка, мирно лежащая в кармане водителя, и если все «ОК», разблокируются дверные замки и иммобилайзер двигателя. Тем, кого интересует информация о компактном кроссовере Hyundai Creta, рекомендуем смотреть здесь, на автомобильном портале AvtoEd.com.

Те, кто побывал на Парижском автосалоне, имели возможность, заглянув под задний бампер F200 обнаружить там функциональный спойлер, положение которого регулируется электроникой в зависимости от скорости движения, чем достигается желаемый аэродинамический прижимающий эффект. В тот момент, когда водитель начинает тормозить, этот же спойлер препятствует кратковременной разгрузке колес задней оси, что повышает эффективность торможения и устойчивость автомобиля. Что до общей аэродинамики, то коэффициент лобового сопротивления Сх у F200 составляет 0,28.

Общая система контроля F200 объединена с активной подвеской, отличной от применяемых в настоящее время. Названная ABC (активная система контроля кузова), она не имеет в своем составе стабилизаторов поперечной устойчивости. Вместо них использованы динамически регулируемые гидроцилиндры в подвеске каждого из колес, соединенные со спиральными пружинами и генерирующие силы, нейтрализующие колебания нагрузки на колеса.

08.07.2015 17:24
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!