Русская рулетка с автозаправкой

Топливо автомобиля — это его питание. Средневековые короли держали при себе специального человека для пробы блюд, не отравлены ли. Неплохо бы на заправочных станциях держат дорогую машину их хозяев и сначала заправлять бензином ее. Если хозяин соглашается, тогда можно заправить и свою машину.

Доверчиво вставляя пистолет АЗС в горловину бензобака, вы играете в русскую рулету с одним боевым патроном в барабане. А виском служит топливная система вашего авто. Один ничего не подозревающий автовладелец залил как-то раз на заправке привычные 10 литров А-95 в свой «Плимут», но уехать успел недалеко. Причину отказа нашли быстро. Шестицилиндровый инжекторный двигатель захлебнулся… дизельным топливом. Ну, ошиблись ребята на заправке, не в ту емкость залили дизтопливо из бензовоза. Хорошо, хоть, признали свою ошибку. 700-долларовый ремонт «Плимута» с заменой инжекторов и бензонасоса произвел на них неизгладимое впечатление. А водитель «Плимута» теперь перед каждой заправкой сливает из шланга для проверки пару капель бензина на асфальт — береженого бог бережет!

Брак не всегда столь заметен и признаваем заправщиками. Часто это просто разбавленный бензин — продукт упорного труда цепочки посредников. Хуже, если избыток воды стараются скрыть добавкой еще какой-нибудь дряни. Если уж случился брак топлива, спешите предъявить официальные претензии заправщикам. Это ваше законное право. Но лучше, если ваш автомобиль будет иметь поменьше «беспорядочных связей» с неизвестными АЗС.

Чтобы дать представление о расходах, зависящих от качества вождения, приведены также полярные оценки себестоимости спокойной и лихой езды на этих машинах. Размеры статьи не позволяют полностью привести методику расчета и цитировать источники, поэтому приводится только результат.

Это плод бесчисленных упражнений инженеров Jeep над старым добрым «дедушкой» Willis времен второй мировой войны, который настолько изменил свое внешнее и техническое исполнение, что после этой реинкарнации все-таки оказался пригодным для постоянного использования на дорогах. Стал похож на настоящую машину, а не остался кладезем ощущений на асфальте (в его прошлой жизни жесткая подвеска и короткая колесная база дарили Вам незабываемые ощущения скачек даже на весьма и весьма ровной дороге).

Wrangler 97 получил в наследство от Grand Cherokee ряд систем, включая подвеску Quadra- Coil. Wrangler выпускается в вариантах Sahara, Sport и ES. Силовой агрегат не претерпел чрезвычайных изменений по сравнению с прошлогодним вариантом, хоть и повысил свой потенциал до 181 л.с. Трансмиссия Command-Trac подарит вам красоту полного привода в варианте «Shift- on-the-fly». Блокируемый задний дифференциал довершает портрет. Что же касается дизайна, то настоящей, в привычном понимании, крыши у нового Wrangler как не было, так и не будет — что называется, сорвало окончательно и бесповоротно. Зато жесткий съемный верх стал легче и проще в установке. Интерьер выполнен «ну прямо как для людей»: минимум голого железа, зато раздолье пластику и иным современным материалам.

01.08.2015 14:49
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!