Ремонт на ходу

Помимо выведенных в особые структурные подразделения «ContiTech» и «Continental Автомобильные Системы», в компании существуют структуры, разрабатывающие особые направления в «шиностроснии». Результат их деятельности — такие наработки в области технологий, как CSR, SSR или ContiSeal.

Почти — потому как есть одна хитрость: к компрессору подсоединяется баллончик с «суперклеем», и при накачке шины «пробоина» ликвидируется изнутри — все, можно спокойно ехать дальше! Но вот все новинки сотрудниками «Continental» нам представлены, с теорией покончено, и в класс.

Возможно, такое сравнение не совсем корректно: китайские шины, в которые обут светлый Ford Focus, как минимум вдвое дешевле ContiSportContact 2, доставшегося красному Audi. С другой стороны, именно последствия излишней экономии на шинах здесь демонстрируются как нельзя лучше: верхний автомобиль даже на легкой дуге уплывает в неизвестном направлении, нижний и в повороте стоит как на рельсах, система контроля воздуха в шинах, при которой усиленная боковина поддерживает шину в случае прокола и позволяет автомобилю продолжать движение без каких-либо отрицательных последствий. Принцип системы CSR практически тот же, по здесь шину держит уже не боковина, а металлическое кольцо на ободе. А ContiSeal подразумевает наличие на внутренней поверхности шины специальной клейкой субстанции, обволакивающей любой инородный предмет в шине (гвоздь, проволоку и т.п.) и при этом сохраняющей цельность шины: воздух в месте прокола не выходит.

Тем, кого интересует ремонт KIA, рекомендуем веб-ресурс kia78.ru официального дилера КИА Моторс в Санкт-Петербурге — МОТОР ЛЕНД.

В общем, все эти наработки объединены одной целью: прокол шины недолжен доставлять водителю никаких неудобств, и как минимум до ближайшего шиномонтажа автомобиль после любого прокола добирается без проблем и без влияния извне. Прощай, запаска — в самом ближайшем будущем даже «докатка» в автомобиле будет пятым лишним колесом!

Кстати, разработками «Continental» в «противопрокольном» направлении может воспользоваться даже автолюбитель, предпочитающий иную марку шин. Речь идет о системе ContiMobilityKit SC (CMKSC). С виду — симпатичный чемоданчик вроде автомобильной аптечки, внутри — почти обычный компрессор. Вообще-то у «Continental» пять основных тестовых полигонов — «Contidrom» в Германии, «Brimley» и «Uvalde» в США, «Jokkmokk» и «Arvidsjaur» в Швеции, плюс куча трасс, с которыми «Conti» плотно сотрудничает (например, высокогорная ледовая трасса в Новой Зеландии).

10.02.2017 20:53
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!