Ралли Вятка

Отведав на вкус путиловского бардака, один из заявленных на Вятку экипажей, Александр Сулимов и Максим Гостеев на Subaru, уехал из Кирова в Москву, забрав стартовый взнос. А после того, как один дуэт из Кирова на восьмерка не был допущен технической комиссией, в гонке стартовали лишь 15 экипажей.

Оба дуэта столичной команды Driving-Art, Алексей Бакан с Алексеем Чайковским и Михаил Кривоспиикий с Анной Журкиной, полупили солидный временной штраф уже на первоначальном пункте контроля времени. Как выяснилось, москвичи элементарно проспали и опоздали к старту гонки! Причем, несмотря на последующий сход Бакана по состоянию здоровья, Driving-Art стала первой в командном зачете — стараниями Кривоспицкого и привлеченного в состав конюшни выпускника МАДИ Андрея Исаева.

Ралли Вятка 2014/2015 стало первой в истории чемпионата и Кубка России гонкой, где не стартовало ни одной вазовской восьмерки! Год назад Евгений Новиков одержал в Кирове свою первую раллийную победу. А теперь на счету у 16-летнего пилота команды E-ART их уже семь!

Самый малобюджетный класс российского ралли, в котором соревнуются гонщики на почти что стандартных 1600- кубовых Ситроенах и Фольксвагенах, выглядит пока самым предсказуемым. После ухода двукратного чемпиона страны в этом зачете Тимофея Воробьова почти стопроцентные шансы на успех имеет Евгений Иволин из Хангы-Мансийска. Все остальные пилоты, за исключением разве что челябинца Алексея Игнатова и Андрея Староверова из Ярославля, слишком уступают сибиряку в скорости. Тех, кого интересует установка ГБО на автомобили, рекомендуем веб-ресурс astar.ua компании «Astar».

Впрочем, в прошлом году мы точно так же прочили безоблачную жизнь Воробьеву, а на поверку ярославец лишь на последнем этапе вырвал золото из рук выскочившего как черт из табакерки Иволина. Может быть, и теперь найдется среди российских талантов такой же выскочка, что задаст трепку теперь уже самому Евгению?

Впрочем, кировская гонка собрала под свои знамена далеко не всех претендентов на кубковые награды. Так что примерный расклад сил во второй лиге мы узнаем лишь в середине зимы — на ярославском соревновании Золотые купола и карельской Яккимо. Пока же можно с уверенностью сказать лишь одно — худшая гонка нового сезона уже позади…

Спешим успокоить фанатов российского ралли — именно что затишье. Просто не все еще наши пилоты успели закончить подготовку к новому сезону или получить спонсорские деньги, да и у многих бизнес-драйверов первые рабочие недели нового года — время не выездное. К тому же в чемпионате страны теперь не восемь, а девять этапов, но зачет будет вестись по-прежнему по шести. Вот и решила добрая половина наших команд вступить в спор за медали не с самого дальнего зимнего ралли, а со второго или третьего этапа — в Пено или Лахденпохье. Ну а в том, что чемпионат страны будет ничуть не менее полнокровным, чем год назад, у нас нет никаких сомнений.

08.07.2015 14:52
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!