Рабочее место водителя на Ford Mondeo

Рабочее место водителя в новой Mondeo не вызывает практически никаких нареканий, за исключением крайне недостаточной обзорности назад: наружные зеркала заднего вида в угоду аэродинамике сделаны меньше чем хотелось бы, а оценить ситуацию за кормой через салонное зеркало непросто из-за того, что практически половину полезной площади заднего стекла перекрывают объемные подголовники и вытянутый широкий третий стоп-сигнал.

Великолепная боковая поддержка посадочных мест, хорошо читаемый приборный щиток, оптимального сечения рулевое колесо с полным набором регулировок и очень удобный педальный узел настраивают на боевой лад: автомобиль явно сделан под активного водителя, готового гонять стрелку тахометра от 0 до 6500 мин, а ее правую соседку — от 0 до разрешенных изготовителем 206 км/ч. Уверенность в «заряженности» машины крепнет с первым поворотом ключа в замке зажигания.

Проснувшийся ZETEC ждет низкого старта, чуть слышно ворча от нетерпения. Совсем весело становится, когда, тронувшись с места и вдоволь погоняв передачи, ощущаешь мгновенную реакцию двигателя на любое прикосновение к педали подачи топлива — до 2000 мин Mondeo едет, до 4000 мин — ускоряется, а после четырех до шести с половиной тысяч демонстрирует полную готовность взлететь и парить над землей на бреющем полете! И если Вам удастся удерживать обороты двигателя в диапазоне 4000-5600 мин, есть шанс в полной мере ощутить что значит удовольствие за рулем (да простит меня баварский производитель прекрасных дорогих машин за использование своего рекламного слогана — в мире моторов есть и другие средства передвижения, способные ею, доставить. Безусловно, Ford Mondeo — одно из них!). Тех, кого интересует ремонт, сервис, замена автоматических коробок передач в Санкт-Петербурге, рекомендуем веб-ресурс http://at-parts.ru/ компании АТ Партс.

После 3700 мин в салон прорывается пьянящая песня выходящего на любимые обороты движка, и Вы можете ощутить себя Рубенсом Баррикелло (на худой конец — Йосом Ферстаппеном), выводящим Stewart (или Tyrrell?) на финишную прямую впереди всего пелетона F1. При этом управляется Mondeo отменно! Автомобиль хорошо сбалансирован, а посему прогнозируем и предсказуем практически в любых своих действиях. Мгновенная реакция на подачу топлива, «острый» руль с отличным усилителем и незадемпфированной обратной связью, крепко сбитая ходовая часть (увы, но неизбежные «минусы» этого спортивного «плюса» Вы будете вынуждены стойко переносить в повседневной городской эксплуатации), достойные всяческих похвал покрышки Good Year 205/50 R15 на фирменных легкосплавных дисках, ABS, позволяющая проходить довольно коварные повороты на торможении — все вышеперечисленное призвано доставить водителю максимум удовольствия во время езды «на пределе».

28.06.2015 16:25
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!