Прошлое автомобиля Ford Explorer

Какое будущее уготовано этому автомобилю в России — покажет время. В Европе же пока он является единственным в своем классе, и успех ему скорее всего обеспечен. По крайней мере, представители фирмы Renault называют примерный объем производства — не менее 200 машин в день. А Илья Бачурин, генеральный директор радио «Станция 2000» говорит следующее:

— Всегда с уважением относился к внедорожникам. Кроме того, себестоимость у джипа выше, чем у легковой машины, но продавать его с такой же наценкой нельзя, потому что с точки зрения маркетинга это было бы неправильно. Так что когда я покупал свой первый внедорожник Nissan Теггапо, это сыграло свою роль. К тому же на раму и подвеску у него просто приятно было посмотреть.

— Что вы можете рассказать об этой машине?

— Только хорошее. Пришлось только исправить внешние повреждения. оставшиеся от прежнего хозяина. Больше с ней ничего не происходило. Но ее, к сожалению, угнали, и моим вторым джипом был Ford Explorer. О нем остались сильные, но не самые хорошие впечатления. Но остались. Это машина, которую я не забуду.

— А какие-то опыты езды по бездорожью у вас были?

— Были, были. Я в Крылатском по целине пытался лазить… К сожалению, безуспешно, потому что не понимал, чего от этой большой железки можно требовать и как нужно ехать. Вес и длина базы мешали. До этого я ездил на «Ниве» — да, выходит, джип-то был еще один, — и у меня остались воспоминания, что машина короткая, легкая, колеса все крутятся. У Теггапо по сравнению с «Нивой» на широкой резине проходимость была хуже, а я этого не учел. Поэтому, просчитавшись, я тогда часа два ждал, пока меня вытащат. Приехали правильные люди, как раз на «Ниве», и меня спасли.

— После Теггапо сразу был Explorer?

— Практически сразу. Знакомый меня ценой заманил купить эту машину. Она была очень свежая, очень дешевая, и мне показалось, что это суперпокупка, что мне просто звездочка с неба в руки упала.

— И цена не насторожила?

— Да нет. Человек замучился с ремонтом. Он об этом говорил, но как- то вскользь, не делая акцента. А у меня глаза уже горели, и я не обратил внимания на эти его зашифрованные предупреждения. Как честный человек, он их передавал, но я не расслышал.

— А что все-таки ломалось у Explorer?

— Самое страшное — коробка передач, потом подвеска, да что там только не ломалось. Когда я ее брал, машина была в нормальном состоянии, человек ее отремонтировал, да и я ее, в общем-то, не старался убить. Но она уже посыпалась...

Да, кстати, про Теггапо. Через три года после угона он обнаружился в городе Омске. Воры не удосужились даже перебить номера, выписали липовый техпаспорт и стали продавать по доверенности. При попытке снять автомобиль с учета и выяснилось, что он в угоне. Я за ним приехал в Омск с милиционером. А «владельцы» заплатили за него деньги и отдавать совсем не хотели. Машину мы отбирали долго. Милиционер периодически доставал пистолет и показывал удостоверение, мне тоже приходилось бычиться и говорить, что сам я «водила», а если хозяин приедет, то всех здесь положит. Потом мы уже ночью чесали из города по ледяному накату… До Москвы добирались два с половиной дня, три с половиной тысячи километров, из которых почти две по накату, по нечищеным дорогам. Машина при этом вела себя великолепно, хотя уход за ней все это время явно был минимальный. Салон, во всяком случае, был довольно потертый. Но по приезде домой я Nissan продал. Все-таки это была уже неродная машина.

— Не возникало искушение купить еще один Теггапо?

— Следующей моей машиной будет либо Nissan, либо Pajero. Если покупать джип, то только японский. Японцы вроде бы экономные, но при этом они даже рамы делают мощнее, чем у того же Explorer.

— Как это ни банально, но все же: в городе вам приходилось использовать возможности внедорожника?

— А как их можно не использовать? Как только вживаешься в полноприводный автомобиль, приходит ощущение свободы. Если ты видишь какой-то накат, по которому в отличие от остальных можешь безболезненно проехать, или прохватить по разделительной, покрытой «киселем»… Мне кажется, это вполне нормально. Иначе зачем покупать джип?

30.01.2018 17:45
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!