Программы лояльности в двух словах

Объединение усилий с другой компанией может стать отличным способом для вашего малого бизнеса получить больше рекламы, предлагая больше наград клиентам. Опрос показал, что 72% россиян предпочитают систему лояльности UDS, которая позволяет им делать покупки во многих магазинах, а не только в одном бренде. Программы сотрудничества идеально подходят для обеспечения такой гибкости.

Если у вас есть стационарный магазин, вы можете поговорить с представителями других местных компаний. Если вы запускаете свой магазин только онлайн, другие варианты также доступны.

Программа рекомендаций

Отличное решение может быть полезным для привлечения новых клиентов. Тем, кто поощряет других пользоваться вашими услугами, сохраните скидку на следующий визит. Это работает лучше всего, если вы предоставляете клиентам услуги спорадически или раз в год (например, налоговые консультации или ремонт автомобилей).

Что следует помнить при выборе системы лояльности?

При создании системы лояльности, прежде всего, подумайте, какая из них может заинтересовать ваших клиентов больше всего и принесет им наибольшую пользу. Обратите внимание на покупательские привычки. Например, если вы хотите, чтобы ваши клиенты совершали определенное количество покупок, чтобы получить вознаграждение, посмотрите, какие товары становятся «дополнительными» продуктами, которые помогают клиентам достичь этого порога. Эти знания могут быть полезны при управлении запасами и при определении того, какие продукты включить в будущие рекламные акции.

Поощряйте клиентов присоединиться к вашей программе

Предоставление им скидки за регистрацию в программе может побудить их создать учетную запись. Какие могут быть преимущества? Покупатель, вероятно, совершит покупку и создаст учетную запись в вашем магазине, что означает, что в будущем это будет намного быстрее для покупателя. Хорошая тактика — повысить коэффициент конверсии быстрее (чем быстрее завершается транзакция, тем выше вероятность того, что клиент совершит покупку).

Хотя для владельцев малого бизнеса даже скидки в 100-200 рублей могут показаться значительными после подсчета, поэтому стоит рассмотреть разные типы систем лояльности.

Что дополнительно дает вам создание аккаунтов клиентами? Вы можете отправить им по электронной почте маркетинговые предложения. Это кажется далеким прошлым, но это одна из лучших маркетинговых тактик, гарантирующих возврат инвестиций.

Вы также можете подумать о том, чтобы придать дополнительные баллы конкретным событиям, таким как дни рождения. Хотя эта деятельность лучше всего подходит для систем, основанных на точках общепита, всегда полезно делать небольшие подарки покупателям. Это отличный способ напомнить им о вашей компании и установить с ними связь.

Не забудьте создать правила вашей программы лояльности, чтобы каждый присоединяющийся клиент знал, как она работает. Вы также можете предоставить покупателям новые идеи и советы, чтобы побудить их покупать немного больше запланированных сумм.

Самой популярной считается международная система лояльности UDS, которую предлагает официальный интегратор компания ТЕХНО-МАРКЕТИНГ.
16.03.2019 12:44
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!