Проект калибра Adam Opel завершен

Перед началом серии ни у кого не было сомнений в победе команды Mercedes. Но уже к середине сезона стало ясно, что проблемы Штутгартского концерна не ограничились провалами в F1 и Индии. Последняя же гонка на японской Сузуке принесла сенсацию. Покидая соревнования International Touring Car (ITC), Opel завоевал все титулы. Чемпионом в личном зачете стал Мануэль Ройтер, который выступал на Calibra. А в первой же из двух гонок в Японии решилась судьба и победителя среди марок. Чемпионом ITC стал Adam Opel AG.

Девять блестящих побед одержали гонщики за рулем Calibra V6 в прошедшем году. Четыре — Клаус Людвиг (Opel Team Zakspeed), три — Мануэль Ройтер (Opel Team Joest) и две — Ганс Штук (Opel Team Rosberg). 19 раз пилоты Opel поднимались на подиум в 26-и гонках сезона. «Наша Calibra V6 заслуженно победила. Это результат упорного труда и абсолютной отдачи всех», — сказал Фольфганг Петер Флор, директор спортивного отделения Opel. «Мы довольны достигнутым. Приятно одержать одну из важнейших побед в спортивной истории фирмы».

Эта история, начавшаяся в 1903 году, принесла около 300 побед. С 1950-го команда Opel была одним из лидеров на европейских раллийных трассах. В 1994 году великолепно выступила в чемпионате мира в классе до 2000 см3. Но наибольших успехов достиг Вальтер Рерл, ставший чемпионом Европы в 1974-м на Opel Ascona и завоевавший титул чемпиона мира по ралли 1982 года. В 1990-м Opel пришел в европейскую формулу 3. Автомобили, оснащенные двигателями фирмы, выиграли 14 национальных титулов. На их счету победы в Монако, Зандвоорте и Макао. В течение трех последних лет Astra и Vectra побеждали в кузовных чемпионатах Англии, Франции, Южной Африки, Испании, Португалии и Юго-Восточной Азии.

Тем, кого интересует Автоспеццентр Химки: отзывы, рекомендуем веб-ресурс otzyvy-avtospeccentr.ru.

В Немецком кузовном чемпионате (DTM) Opel никогда не выступал в роли статиста. Начиная с 1984 года, на автомобилях фирмы стартовали частные пилоты, а к сезону 1988-го заводская команда подготовила Opel Kadett. С 1990 по 1993 гг. Opel был представлен в DTM новой моделью Omega. Calibra V6 дебютировала в DTM в конце сезона 1993 года — на Хоккенхайме, а три года спустя добилась двойной победы в этом престижном чемпионате.

Бесстрашный INTREPID

Хм, Intrepid, значит? По-русски звучит несколько странно — «бесстрашно уворачивающийся». Не правда ли, интригующе? Что же стоит за столь необычным названием? А стоит за ним прекрасное соотношение технических характеристик и неплохой дизайн. Стандартно создатель прячет под капотом этакого V-образного шестицилиндрового «монстрика» объемом в 3.3 литра. Кстати, одна
монстринная сила (в данном случае) равна примерно 161 лошадиной (по SAE). Впрочем, если при покупке этой машины Вы, услышав, о ее мощности сделаете грустные глаза и тяжко вздохнете (мол, «Да, это не Ultimate Driving Machine!»). То после этого такие же мины придется корчить Вашему портмоне.

За дополнительную плату на Intrepid поставят иную V-образную «шестерку» — с объемом в 3.5 литра, четырьмя клапанами на цилиндр и мощностью в 214 лошадок. Система безопасности — стандартная. Салон выглядит вполне солидно, иногда, даже слишком. Последними легкими штрихами к портрету является то, что создатель, (как и на всех остальных моделях, кроме, разве что, Viper) не забыл электропривод дверных замков, стекол и зеркал и «подогрев» последних. Далее в нашей статье: Dodge Caravan и Grand Caravan.

Интересные статьи из материалов сайта: Кроссовер Maserati Levante – новинка сезона, Тонирование автомобильных стекол, Преимущества продажи аварийных автомобилей автоломбардам, Nissan Terrano — достойный конкурент Renault Duster, Аккумуляторная батарея. Что нужно знать, Антирадары экономят деньги тех, кто любит скорость, Дизайнерский успех в Lada Granta Liftback, Лада Гранта под кузовом лифтбек, Лада Гранта в своем свете

14.07.2015 22:21
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!