При торможении на несимметричном покрытии

Здесь уже разворот машины сильнее в полноприводном варианте. Занос наступает резко, срывом, и требует интенсивной коррекции рулем. Иногда, дабы вернуть автомобиль к прямолинейному движению, приходилось даже отпускать тормозную педаль и выключать сцепление. Не лучшим образом в такой ситуации ведут себя и шины: сцепных свойств на скользком покрытии им явно не хватает. Что же касается эффективности тормозов вообще, то на покрытии с высоким коэффициентом сцепления никаких проблем не возникает: привод очень информативен, реактивное действие и усилие на педали прекрасные и, несмотря на отсутствие АБС, тормоза очень эффективны.

Вот некоторые особенности, касающиеся маневренности. Из-за оригинальной компоновки (водитель сидит заметно ближе к задней оси, чем к передней), этот автомобиль крайне удобен в парковке. Создается впечатление, что машина разворачивается как бы вокруг водителя, позволяя втиснуть себя в любое свободное для стоянки место с минимальным зазором. Правда, для смелых маневров задним ходом уже требуется привычка.

Если говорить об управляемости в целом, то она производит двойственное впечатление. С одной стороны, на этом джипе очень хочется хулиганить, вести себя на дороге агрессивно — и, надо отдать ему должное, делать это он позволяет. С другой стороны, чтобы резвиться безобидно, не причиняя никому вреда и не мешая на дороге, требуются весьма глубокие навыки. Поясним.

В обычных условиях движения Jeep Wrangler имеет удобную чувствительность и умеренные запаздывания на действия рулем. Крены при маневрах незначительны и не сказываются на управляемости. Гидроусилитель рулевого привода обеспечивает необходимое реактивное действие на прямой, однако оно почти полностью пропадает при углах отклонения рулевого колеса больше 20 градусов. На извилистой трассе это откровенно мешает, лишая контроля над траекторией.

С ростом скорости до 100 км/ч не в лучшую сторону меняется и характер поворачиваемости автомобиля. Возникает тенденция к резкому «ввинчиванию» внутрь поворота, предельным следствием чего является занос задней оси. На высоких скоростях это требует от водителя очень аккуратной работы рулем.

09.06.2016 00:14
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!