Прекрасная итальянка Alfa Romeo 156

Фаворитом среди дебютировавших в среднем классе на IAA стала прекрасная итальянка Alfa Romeo 156. Ее удивительно стройная «фигура» на помнила мне итальянскую девушку, которая вышла в число финалисток проходившего недавно конкурса «Мисс Европа 2015». Очаровательный голос «Мисс Италия», помноженный на неповторимый южный темперамент, пленили мужскую часть зрительской аудитории во главе с Ален Делоном. Схожие чувства вызвала и Alfa, грациозно сверкавшая своими завораживающими формами на искусно освещенном подиуме. Работу Вальтера де Сильва (Waller de Silva) из Центра стиля Alfa Romeo покупатели смогут примерить на себе уже к концу года.

Француженку Xsara жители Западной Европы смогли увидеть одновременно на автосалоне и в шоу-румах CitroenoacKHx дилеров. Трехдверное купе начнет производится в конце года, а в следующем году появится универсал. Xsara за DM26990 в базовой комплектации может предложить 1,8-литровый двигатель, две подушки безопасности и АБС. Еще фигурирующий в прайс-листах ситроеновских дилеров в Германии ZX, который заменила Xsara, в похожей комплектации стоил дороже. На лицо забота о покупательском кошельке! С одной оговоркой: ZX можно было приобрести с 1,4-литровым мотором без АБС и подушек. И заплатить за него 23340 евро.

Таким образом, можно выделить две ясно наметившиеся тенденции в автомире Европы. Во-первых, общество все активней пересаживается на маленькие автомобили. Оно учится жить рационально, ограничивая свое потребление разумными пределами. Как ни парадоксально, но это удается без компромиссов, подразумевающих снижение комфорта, мобильности, имиджа и связанного с ним социального статуса. И законы диктуют автопроизводители, наперебой предлагающие маленькие автомобили и убеждая покупателей в отсутствии альтернативы (но при наличии выбора).

Вторая тенденция не столь приятна. Автомобили становятся не только совершеннее, но и дороже. Пухнут списки стандартных комплектаций, становятся впечатлительней мощностные характеристики двигателей и динамические — автомобилей. За это приходится платить. В среднем не богатеющему год от года покупателю. Европейцы начинают экономить, к примеру, на одежде. И вынуждены покупать все дорожающие автомобили. Нам не привыкать к росту цен. Но хочется, чтобы новый товар был не только совершеннее, но и доступнее. Иначе нам никогда не угнаться за Европой.

30.06.2015 02:38
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!