Преимуществом КАМАЗа является его простая конструкция, доступность и низкие цены на запасные части

Самым узнаваемым и в то же время в течение многих лет флагманской моделью грузовиков, вырабатываемых российским автопромом был Камаз, настоящий русский супергерой.

Когда мы говорим Камаз, мы имеем в виду старую русскую грузовую машину с тремя осями, где двигатель и трансмиссия, как правило, издавали очень характерные звуки. Несмотря на прошедшие годы, эти автомобили по-прежнему можно встретить на дорогах.

Допустимая общая масса Камазов серии 4 и 5, составляет от 13 до 23 тонн. В случае самосвалов полной массой от 21 до 23 тонн, из которых 12-13 тонн — это грузоподъемность. Самосвал Камаз оснащен кузовом на 6,6 кубических метров. Производитель предложил также кузова с трехсторонним выгрузом, однако, они намного реже встречаются.

Характерный внешний вид Камаза обязан, прежде всего, круглым передним фарам с характерными металлическими обводами на углах кабины, огромная решетка радиатора и надпись КАМАЗ, протянувшийся через всю ширину переднего радиатора. Тем, кого интересует радиатор печки камаз 5320 цена не дорого, рекомендуем веб-портал vitabene.ru

Камаз оснащен не очень удобной и мало эргономичной кабиной, в которой довольно шумно, однако, несмотря на это, производитель предложил также версии кабины с одним спальным местом. Так что теоретически такой Камаз может выполнять функцию обычного тягача, предназначенного для буксировки полуприцепов. Единственное из элементов оборудованная, за которую хвалили «Камазы» была очень эффективная система отопления, проявляющие себя в холодном российском климате.

Самым важным элементом любого автомобиля является силовой агрегат и трансмиссия, то есть коробка передач и задний мост. «Камазы» были оборудованы дизельными двигателями в системе V8 объемом 10,85 л. Силовые агрегаты автомобиля Камаз были очень прочны, однако требуют частой проверки из-за регулярных подтеков солярки. Ключевой точкой всей конструкции было сцепление, которое очень быстро подвергалось износу. Хорошей репутацией пользуется сама рама в отличие от полуоси привода или тормозов, которые очень слабые.

Двигатель Камаза сжигает довольно много дизельного топлива и при нынешних ценах на топливо покупка этого автомобиля может оказаться экономически эффективным только в начале эксплуатации. К счастью, по-прежнему нет никаких проблем с доступом к запасным частям, которые по сравнению с немецкими грузовиками стоят копейки.

19.10.2018 14:30
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!