Портрет современника

Этот опыт проанализировала немецкая фирма Audi, и в 1980 г. на автомобильном салоне в Женеве дебютировала ее первая модель Audi- 80-Quattro колесной формулы. Этой машиной открылась новая тенденция, которую стали развивать фирмы Volkswagen, BMW, Ford, Mercedes-Benz, Fiat, Lancia, Porsche, Steyr, Volvo и все японские компании, чутко отслеживавшие все технические поветрия, которые зарождались в Европе.

Легковые полноприводные автомобили, которые нынче существуют в виде 75-ти разных конструкций, в большинстве своем никоим образом не предназначены для езды вне дорог. Для этого у них очень мал дорожный просвет — в среднем 105 — 140 мм, в то время как для настоящих внедорожников он составляет 190 — 210 мм. Чисто городские модели колесной формулы характеризуются очень малыми углами въезда и съезда, безусловно не позволяющими перебраться через даже скромных размеров кювет. Судите сами, каким может быть угол въезда у Audi-A6 или Audi-A8, если передний свес этих машин составляет соответственно 1024 и 1017 мм.

И еще одна важная особенность легковых полноприводных моделей: они не имеют раздаточных коробок с понижающей передачей. Поэтому диапазон изменения тягового усилия, создаваемый их коробками передач, главным образом пятиступенчатыми, колеблется в пределах 4.0 — 4.7. А у внедорожников диапазон в два с лишним раза шире: от 8,7 до 13,0.

30.01.2018 14:11
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!