Положительная оценка Renault Clio

Если не обращать внимания на отделку, следы экономии незаметны. Небольшие зазоры между кузовными панелями производят хорошее впечатление, такое же добротное качество сборки можно обнаружить и в салоне.

Аэродинамический дизайн ниспадающей назад крыши очень эффектен, но у этого решения есть недостаток в том, что крупные водители сталкиваются с ограниченной обзорностью через салонное зеркало заднего вида. Стилисты Clio решили эту проблему, слегка запустив стекло задней двери на крышу. Получилось не только практично, но и красиво.

Базовое оборудование Clio 1,4 RT включает в себя усилитель руля, подушку безопасности для водителя, электростеклоподьемники спереди, электрические зеркала и центральный замок. К дополнительному относятся: подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки (в секторе малых автомобилей Clio — первый, кто их имеет), легкосплавные диски, электрический люк в крыше, АБС и кондиционер. Тем, кого интересуют запчасти для автокондиционеров, рекомендуем ссылку https://www.frostland.com.ua/categories/zapchasti- на веб-ресурс компании «Фростленд».

Наша положительная оценка во время испытаний превратилась в оду восхваления. 1,4-литровый мотор мощностью 75 л.с. делает маленького француза очень подвижным участником городского движения. Однако, на проселочных дорогах или на автобане дополнительные 10 л.с. не помешали бы, особенно если Вы включили кондиционер. Не столько мощность, сколько, скорее, завидный крутящий момент двигателя является причиной удовольствия от езды. Это свойство оценят прежде всего те, кто любит ездить, особо не переключая передачи: в городе практически в любой ситуации можно обойтись и 4-ой, а на автобане редко приходится переключаться с пятой передачи.

Мотор тихо жужжит себе под нос и, даже при включенном кондиционере не станет глотать больше восьми литров дорогого напитка. Водителям со спортивными амбициями понравится точно оперируемая КПП, хотя ход рычага мог бы быть и поменьше.

Водительское место превосходит по удобству даже Renault Megane, а своего предшественника и подавно: органы управления легкодоступны, и руль, который в версии RT регулируется по высоте, теперь лежит удобнее в руках, однако до него все-таки приходится дотягиваться. Так как использована старая платформа, колесная база осталась прежней, но места достаточно. Конечно, среди конкурентов есть более просторные салоны, но Clio и на длинных дистанциях с комфортом доставит пассажиров к цели.

Уровень шумов и комфортность подвески выше обычного в классе. Хотя последняя и проектировалась для относительно хорошего покрытия, но она искусно проглатывает самые грубые неровности. С другой стороны, мягкая подвеска позволяет кузову сильно крениться. Несмотря на это, Clio заслуживает похвалы: он не требует от водителя больше навыков, нежели лучшие компактные автомобили, будь то на высокой скорости, при сильном боковом ветре или на участках дороги с массой поворотов. Тишина в салоне до скорости 140 км/ч гарантированна, и это больше, чем можно ожидать от малого автомобиля.

22.09.2015 02:08
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!