Под плавными обводами капота

Откровенно говоря, в последнее время не узнать Ford или перепутать его с автомобилем любой другой марки практически невозможно. Можно до Судного дня полемизировать, красивые ли сейчас машины дядюшки Генри (на вкус, на цвет..., как говорится), но то, что они необычные, своеобразные и узнаваемые — это сто процентов! GT 90, Explorer, Tremor, Taurus, Ка, Puma — далеко не полный перечень смелых дизайнерских решений ведущего американского производителя… После премьеры нового Scorpio с новым лицом (увы, скорее всего доживающего на конвейере последние дни) большинство автолюбителей предполагало, что обновленный Mondeo будет… как бы это помягче выразиться… не менее экстравагантным. Результат, на мой взгляд, превзошел самые смелые ожидания. Без преувеличения можно констатировать, что у некоторых автопроизводителей концепт-кары выглядят куда менее эффектно, чем этот серийный. Тех, кого интересует BMW Z4 M Купе 2006 обзор, видео и фото, рекомендуем веб-ресурс bmwcentr.net.

Под плавными обводами капота действительно (верь машине на слово!) скрывается великолепный фордовский ZETEC. своими отменными характеристиками обязанный кропотливой работе заводских спортсменов: конструкторов, пилотов и механиков.

Там, где перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией, дорисована раскрытая книжечка (странно, что не указан номер нужной страницы). Все «не желтое» водителя не касается — сюда должен приложить руки квалифицированный механик. Так что под капотом Ваш любимый и единственный цвет — желтый.

На дорожные испытания попал Mondeo в очень приличной комплектации. Кроме уже упоминавшегося двигателя ZETEC, автомобиль оснащен фирменной тормозной системой с регулируемым распределением тормозного усилия между осями, ABS и двумя Airbag, отключаемым traction control и далеко не лишним климат-контролем. Кроме всего прочего, наша машина была укомплектована великолепной заводской магнитолой серии 5000 RDS E.O.N. Управляется она подрулевым переключателем, расположенным слева на рулевой колонке и предоставляющем водителю возможность заниматься «музыкой в дороге» «без отрыва от производства».

Тщательно продуманы практически все аспекты — антикриминальной проблемы: управление заводской противоугонной системой находится в головке ключа зажигания, дверные замки имеют двойную защиту от взлома новый электрический замок позволит открыть крышку багажника только при выключенном зажигании, что должно исключить возможность попасть в багажный отсек без Вашего желания во время вынужденной остановки.

Салон порадовал комфортными «спортивными» панелями с полным набором и оптимальным диапазоном глубины регулировок, обилием места под всевозможные дорожные мелочи (такие, как атласы, кассеты и CD, вода и шоколад, etc.) и огорчил отсутствием свободного пространства под крупные вложения (такие, как водитель и три с половиной пассажира). Удивительная ситуация: судя по пресс-релизу и утверждениям специалистов Ford, новый Mondeo не только просторнее своего предшественника, но и по многим «салонным» параметрам превосходит конкурентов-одноклассников. На деле же ситуация выглядит достаточно двойственно: для каждого по отдельности места под обрез, но хватает. Однако, когда в машине размещен «полный комплект», ощущается «недостаточность территории».

Примерно такие ощущения оставляет сшитый «впритык» костюм — модно, красиво, элегантно, но свобода движений сковывается покроем. По неподтвержденной пока информации, заокеанские братья-близнецы Mondeo, Ford Contour и Mercury Mustique, в ущерб багажному отсеку увеличивают объем салона, реагируя на конструктивную критику привыкшего к более комфортному размещению американского потребителя.

28.06.2015 16:29
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!