По долинам и по взгорьям на Renault Scenic RX4

В Марокко на удивление разные по качеству дороги. Некоторые из них вызывают восторг, другие, наоборот, напоминают о российской глубинке. Последнее относится в основном к горным дорогам. Горный массив пересекает страну, величаво паря снежными вершинами над знойным маревом выжженной солнцем пустыни, где лишь редкие островки пальм указывают на хоть какое-то присутствие воды.

Ровное шоссе ведет в сторону гор. Машина весело бежит вперед, неплохо держась на дороге, и я, пробуя разные скоростные режимы, легко добираюсь до максимума. Некоторое время щекочу нервы созерцанием спидометра — все отлично, полет нормальный. Однако к скоростной езде этот автомобильчик не располагает. Высокий центр тяжести (сказывается дорожный просвет в 210 мм), и внушительный кузов, и мягкая, комфортная подвеска способствуют сильным кренам, а все это в сочетании с широкими (215 мм) шинами с универсальным рисунком протектора приводит к плавному скольжению наружу поворота, которое ненавязчиво предупреждает, что дальше заходить не стоит. Все очень спокойно и предсказуемо в Renault Scenic RX4.

Но Renault Scenic RX4 не предназначен для спортивной езды. Это семейный автомобиль для спокойных размеренных поездок либо в городском потоке, либо с пассажирами и поклажей — в путешествии. Так что вся его идеология направлена на максимальный комфорт сидящих внутри. Особенно понравился мини-холодильничек на пару пол-литровых бутылок, охлаждающийся потоком холодного воздуха, идущим от кондиционера. Большие окна позволяют в полной мере насладиться пейзажем, который в Марокко весьма причудлив и разнообразен: ровная пустыня мгновенно сменяется холмами. Откуда ни возьмись вдруг возникают русла высохших рек, а лачуги местных жителей, на первый взгляд кажущиеся заброшенными, при пристальном рассмотрении оказываются обитаемыми. Особенный восторг вызывают огромные кактусы, высотой под два метра, иногда встречающиеся целыми рощами.

Так, выбрав наиболее приятный темп езды, когда шум голосистого мотора не давит на уши, а подвеска не дает сильных кренов и не слишком гулко отрабатывает неровности разбитых горных серпантинов, мы подошли к началу проселка.

30.01.2018 15:58
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!