Плюсы и минусы размещения рекламы в подъездах

Согласно данным проведенного в 2016 году исследования более 80% людей обращают внимание на объявления, расположенные при входе в здание, а также внутри него. Размещение рекламы в подъездах http://litebox.uz/ привлекает тем, что практически все смотрят на информационные стенды возле консьержки или объявления рядом с лифтом.

Преимущества

Основной плюс — это низкая стоимость размещения. В среднем ежемесячная плата за рекламный лист формата А4 составляет 250 рублей. При этом жильцы подъезда видят его ежедневно несколько раз.

Еще одно преимущество — статичность рекламы. Если человека заинтересовали условия получения товара или услуги, он всегда может уточнить информацию (номер телефона, адрес, условия), зная, где расположен рекламный лист. Кроме того, в подъезде объявление защищено от разрушительного воздействия окружающей среды: снега, дождя, ветра.

Очень важна территориальная привязка рекламы. Можно размещать информацию о товарах и услугах, актуальных только для жителей определенного района, что значительно повышает количество потенциальных клиентов.

Недостатки

Большое число рекламных листов может раздражать жильцов и вызывать у них отторжение. Кроме того, хулиганы в подъездах могут испортить (содрать, разрисовать) лист, не защищенный от внешнего воздействия.

Заказывать рекламу необходимо только профессионалам. Лишь они смогут грамотно спланировать и реализовать мероприятия по размещению объявлений заказчика именно в тех местах, которые привлекают наибольшее количество внимания и не вызывают негативных эмоций у людей.

27.11.2017 18:23
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!