Пять лет существования 850-й

Увы, за пять лет существования 850-й ее поклонники так и не дождались появления на свет двудверной модификации седана. На вопрос «Почему?» производители отвечали, что не хотят идти по проторенному пути, «купируя» (обрезая) довольно гармонично выглядящую четырехдверку. При этом шведские конспираторы ни словом не обмолвились о том, что уже с весны 94 года в обстановке строжайшей секретности группа дизайнеров Volvo и технарей британской Tom Walkinshaw Racing готовила на агрегатной базе восьмой серии принципиально новую разработку двудверной машины, призванной удовлетворить вкусы истинных ценителей «одиночного плавания вдвоем». Думаю, не случайно местом презентации крылатой шведки был выбран «Париж, где рождается мода» — этот город с незапамятных времен давал путевку в жизнь всему возвышенному и прекрасному.

Помню, как на первом выходе в Свет С70 в рамках Парижского автосалона 96 много повидавшие на своем веку гранды автомобильной журналистики щелкали затворами фотокамер, пытаясь первыми запечатлеть шведскую модель на французском подиуме, забрасывая вопросами и комплиментами виновника торжества шефа-дизайнера Volvo Питера Хорбери, ставшего в тот осенний вечер Пакко Раббаном, Карлом Лагерфельдом и Дольче с Габбаной автомобильной моды одновременно. Казалось бы, ничего особенного не произошло — в отсвечивающей бронзово-золотистым капотом машине явно угадывались черты «матушки-восьмерки», но приготовившийся к прыжку силуэт, плавные обводы боковин и решение задней части категорически опровергали мысли о том, что это двудверный вариант S70. Очень хотелось опробовать новинку в ходу, разрывающей безмолвие гоночного трека и тишину ночной дороги в том самом прыжке, в котором она застыла на ворсистом покрытии парижского помоста.

Тех, кого интересует автосигнализация и защита от угона, рекомендуем веб-ресурс hammer-center.com.ua компании «Хаммер-Центр».

В мире по-настоящему деловых людей ничего невозможного нет — добрые отношения и заинтересованность во взаимовыгодном сотрудничестве помогают исполнить самые невыполнимые на первый взгляд желания. Наш старый знакомый Viking Пол Олссон при поддержке своих киевских партнеров по окончании SIA 97 выделил на прохождение сертификационных процедур и мотор-шоу машину, предоставив нам возможность в течении пяти дней и 1500 км пробега найти с не говорящей пока по-украински шведской топ-моделью общий язык. По предварительной договоренности с Viking Motors, в испытаниях принимал участие наш старый друг, заместитель главного редактора журнала «Сипел» Алексей Ликанов.

Оговорюсь сразу: технические характеристики попавшего в наши руки автомобиля не совсем соответствовали той машине, которая попадет в продажу осенью этого года. Не исключено, что некоторые изменения будут внесены в интерьер (пока за основу взято оформление кожаной версии просто S70). Скрытый под капотом двухлитровый турбо-мотор мощностью 225 л.с. вероятнее всего уступит место силовому агрегату S70-R (2300 см., 250 л.с.), явно увеличится диаметр тормозных дисков. Не исключены и другие косметические изменения, благо, что время их внести еще есть.

06.07.2015 16:17
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!