Переднеприводная машина S70-R

Попытка сделать из визуально двухместного купе полноценный четырехместный автомобиль удалась разработчикам на славу. Безусловно, задние пассажиры имеют меньше «жилой площади», чем в S90, но сутулиться и поджимать колени под подбородок в дороге им не придется. Кроме того, в отличие от большинства представителей этого класса, объем багажного отделения позволяет каждому из четырех пассажиров взять в дорогу по объемной спортивной сумке — места для них более, чем достаточно. Если же Вы предпочитаете ездить вдвоем, смело меняйте «таблетку на доезд» на полноразмерное запасное колесо — на наших дорогах оно явно не будет лишним!

Мы уже отмечали, что полуторатонный кузов восьмой серии в паре с заметно растянутой механической КПП заставляет вдоволь наиграться с рычагом переключения передач при активной езде. S70-R в этом отношении ничем не отличается от своих собратьев по конвейеру, разве что увлекшийся водитель с удивлением обнаружит, что спидометр начал отсчитывать третью сотню километров, в то время как по ощущениям автомобиль двигается не быстрее 150 км/ч.

Тех, кого интересует программа драйвер бокс для водителей fake gps, рекомендуем веб-ресурс fakegpsget.ru.

Переднеприводная машина получилась лучше сбалансированной по сравнению с предшественницей, радуя легко прогнозируемыми реакциями на подачу-сброс топлива и действия рулем. Как обычно, Volvo дает водителю небольшой промежуток времени на коррекцию возможной ошибки в повороте, после чего достаточно мягко начинает уплывать с заданной траектории передними колесами. Достаточно сбросить газ, чуть довернуть руль — и машина послушно возвращается «в рамки приличия».

С полным приводом и виско-муфтой от Volvo мне так и не удалось справиться без посторонней помощи, благо, что сидящий справа коллега из Прибалтики, честно глядевший мне в глаза при знакомстве и заявлявший, что он «dont speak russian», после трех критических попыток войти в поворот на предельной (для меня, не для R!) скорости практически без акцента сдерживал мой гоночный пыл цитатами из Юза Алешковского и Эдика Лимонова.

Есть надежда, что у команды познакомиться с этим золотистым спринтером после его прибытия в Москву. Однако уже сейчас с большой долей уверенности можно утверждать, что потенциальный потребитель высококачественного шведского продукта получит в свое распоряжение классный автомобиль, не имеющий ничего общего с тем Volvo, в недрах которого на Диком Западе произошел медлительный и пугливый «Чайник».

06.07.2015 16:42
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!