Пассажирам стало удобнее

Теперь поговорим о том, что нового появилось в салоне Pajero. Во-первых, автомобиль стал просторнее старого. Если придерживаться языка цифр, салон пятидвергюго варианта увеличился в длину на 135 мм, трехдверного — на 60 мм. Ширина салона стала больше на 110 мм. Благодаря этому улучшилась посадка водителя и переднего пассажира. Новая панель приборов теперь включает экран информационной системы, а между передними сиденьями появился удобный ящик для мелких вещей с крышкой-подлокотником, положение которого можно регулировать. Тех, кого интересует как устранить запахи в салоне автомобиля туманом, рекомендуем информацию на сайте dezfog.kz.

Благодаря расширенным дверям доступ к задним сиденьям стал намного удобнее. Особенно это обращает на себя внимание в трехдверной модификации. Третий ряд раздельных сидений в «длинном» Pajero выполнен убирающимся в пол, что, безусловно, создает большие удобства при перевозке груза в багажнике. Эта идея покажется европейцам очень оригинальной, однако японцы давно экономят место в своих малогабаритных жилищах, складывая и убирая в стены кровати, столы и прочую ненужную в данный момент мебель. Обобщая, можно поразиться, насколько глубоко продуманы некоторые вопросы в конструкции машины. К примеру, для достижения лучшей обзорности через заднее дверное окно изменилось расположение запасного колеса. Его закрепляют ниже, а чтобы масса бензобака (в пустом и наполненном состоянии) не влиял;) на управляемость автомобиля, ему нашли новое место, переместив из заднего свеса в центр, под пол, между передними и задними сиденьями. Это расположение бака к тому же лучше отвечает противопожарной безопасности.

Пригодился спортивный опыт. Новый Pajero принципиально отличается от прежних моделей и тем, что он стал оснащаться независимой подвеской всех колес, ранее использовавшейся только на спортивных моделях Pajero Evolution.

Независимая подвеска позволила повысить комфортабельность езды, управляемость и проходимость внедорожника. Последнее, очевидно, очень важно. Двухрычажная схема подвесок, примененная как спереди, гак и сзади, не только характеризуется большими ходами колес, но и позволяет увеличить клиренс автомобиля, который ранее был ограничен расстоянием от земли до нижней точки картера главной передачи балки заднего моста. Несколько цифр: ход колес спереди вы рек на 40 мм, сзади — на 15 мм. Первая величина получилась такой внушительной благодаря замене торсионов на витые пружины в качестве упругих элементов.

30.01.2018 17:53
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!