Отсутствие гидроусилителя руля

С лихвой компенсируется небольшими (155/75 R13) колесами, обеспечивающими минимально необходимое пятно контакта с дорогой, а потому крутить баранку при парковке и постановке под погрузку-выгрузку легко и приятно. Увы, нет добра без худа — радиус разворота вполне мог бы быть и поменьше. В большинстве мест, где любой седан разворачивается в один прием, С15-му требуется минимум два. Это не очень удобно на ограниченной складской территории, среди рассыпающихся европоддонов и вечно спешащих ГАЗ-53.

Ford Escort Van, безусловно, наш современник. Сохранив черты лица легендарного хэтчбэка, он получил «в нагрузку» (или все-таки для загрузки?) широкую невысокую будку, плавно начинающуюся от крыши кабины. Довольно обтекаемый и коренастый, Van производит впечатление вполне респектабельного коммерческого автомобиля.

Внутри, если не разглядывать в практически бесполезное салонное зеркало заднего вида металлическую решетку, отделяющую кабину от грузового отсека, создается полная иллюзия нахождения в салоне обычного Escort. Сразу наповал сразил спидометр — оцифрованный до 220 км/ч, он наводит на сумасбродную мысль о возможности установки вместо 63-сильного карбюраторного двигателя объемом 1,32 литра 500- сильного Cosworth для молниеносной доставки пиццы или колы проголодавшимся и жаждущим. Благо передние дисковые вентилируемые тормоза позволят без труда вытормозитъ Escort с любым двигателем. Реально же и Ford, и Citroen без труда выходили на крейсерскую скорость 135 км/ч, в страшном сне не помышляя об отметке «двести».

Тем, кого интересует компании с лицензиями на автоперевозки, рекомендуем веб-портал Арегон-Авто.

Слева на приборной панели — абсолютно нефункциональное изображение хэтчбэка, призванное предупреждать водителя легковушки о незакрытых дверях и дефектах системы освещения. Увы, неподключенное. Слева под панелью — давно забытая водителями иномарок ручка принудительного управления «подсосом», не используя которую завести холодный двигатель и прогреть его практически невозможно. Учитывая это, удивило отсутствие тахометра — прогревая автомобиль, постоянно пытаешься «отловить» обороты на слух и находишься в досадном неведении относительно их количества.

Кабина достаточно просторная, что само собой разумеется, учитывая полную идентичность с пассажирской версией. Между уютными, эргономичными сиденьями приютился огнетушитель, абсолютно не мешающий комфортно разместиться водителю и экспедитору, но постоянно напоминающий о возможности возникновения опустошительного пожара. При подстройке водительского места под себя показалась недостаточной глубина продольной регулировки и огорчила невозможность отрегулировать рулевую колонку. Зато порадовало наличие очень приличной стереосистемы, скрашивающей экипажу серые будни ежедневных спринтерских заездов «от точки к точке». Гордость Escort — часы от Ghia — действительно выглядят очень презентабельно, но находятся не на своем месте — чтобы их было видно, когда нужно, а не когда хочется, стоило поместить табло чуть ближе к центру торпеды.

01.08.2015 13:47
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!