Отдайте руль пассажиру

Информационное поле огромно. Применительно к F200 его величина оценивается во всю ширину салона, точнее, длину «торпедо». Важнейшая информация постоянно присутствует на дисплее: скорость, пробег, уровень топлива, давление масла, температура охлаждающей жидкости, функционирование тормозной системы и проч.

Отдельный сегмент дисплея отвечает за дорожную информацию, например, ограничение скорости, запрещение обгона, предупреждение о скользком покрытии. Вся эта информация регистрируется посредством автомобильных сенсоров и видеокамер.

На доступном для обозрения, как водителю, так и переднему пассажиру, дисплее можно по желанию выбрать климатический режим в салоне, сориентироваться на местности по приборам, посмотреть теле- или видео программу, поиграть в видеоигры, высветить показания персонального и бортового компьютеров, настроить радио, CD-плейер, набрать телефонный номер и вызвать справочную систему по автомобилю.

Основные органы управления отоплением, электростеклоподьемниками, открыванием дверей, автоматической трансмиссией, обогревом сидений и аудиосистемой, наружным освещением и включением аварийной сигнализации сосредоточены на центральной консоли и доступны водителю и пассажиру справа (слева). В стойках крыши расположились боковые подушки (или как их назвали на Mercedes – «оконные», отражающие новую идеологию фирмы в обеспечении боковой безопасности) в дополнение к встроенным в двери.

«Оконная» подушка состоит из нескольких вертикально расположенных воздушных камер общим объемом 20 литров, которые полностью наполняются сжатым газом за 20 миллисекунд после удара. «Cosy bag» защищает сидящих как на передних, так и на задних сиденьях.

Подушки безопасности еще по-прежнему в стадии доводки, но уже первые краш-тесты подтвердили эффективность новой системы, которая в будущем получит имя «cosy bag» (комплексная система «оконных» и боковых airbag). Основной вывод сделанный специалистами Mercedes на основе многочисленных исследований аварий заключается в том, что высший приоритет при боковых столкновениях и опрокидываниях должен быть отдан защите головы сидящего в салоне человека, а не туловища, как считалось ранее. Тем, кого интересует как установить wifi в автобус, рекомендуем веб-ресурс wavesystems.ru.

И в самом деле, время для небольшого лирического отступления. Ведь Mercedes F200 Imagination, помимо неординарной технической «накачки», обладает и незаурядной внешностью, ставящей F200 в ряд изящнейших спорт-купе уходящего столетия. Контуром крыши (из электрохроматического стекла, затемняемого нажатием на кнопку, технология которого позаимствована из разработок для космических кораблей) F200 напоминает спортивные машины Mercedes-Benz SL 75-х годов.

Традиции прослеживаются и в материале, использованном для решетки радиатора, стоек крыши, окантовки колесных арок и боковых «юбок» — это нержавеющая сталь, как воспоминание об «эре хрома», придающая F200 особый шарм. Той же цели служат оригинальные овальные отверстия, из которых буквально состоят колесные диски и решетка радиатора (в данном случае разная их величина диктуется разумной организацией воздушного потока под капотом), и овальные воздуховоды в переднем бампере для охлаждения тормозных дисков и в заднем — для отвода отработавших газов двигателя. Форма во всем следует функции. Даже окраска кузова цвета аквамарин ночью отражает свет, как драгоценный камень.

08.07.2015 19:47
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!