Основные неисправности АКПП

Коробка передач принимает на себя большую нагрузку в процессе эксплуатации транспортного средства. Несмотря на надежность агрегата, он иногда выходит из строя, при этом ремонт АКПП http://www.transmaks.ru/ обходится достаточно дорого. Минимизировать риски и продлить срок службы автоматической коробки позволяют профилактические работы и хорошее знание основных неисправностей.

С какими поломками сталкиваются водители?

Кулиса рычага чаще всего выходит из строя на агрегатах старого типа. Такие АКПП имеют механическую связь трансмиссии с селектором. Устранение проблемы происходит путем замены деталей. Очень важно своевременно обратить внимание на трудность переключения трансмиссии, иначе игнорирование поломки приведет к демонтажу АКПП и дорогому ремонту.

Подтеки масла — распространенная неисправность на автоматических агрегатах. Чтобы вовремя их обнаружить, рекомендуется регулярно проверять автомобиль на подъемнике или в гаражной яме. Если вы обнаружили течь, достаточно заменить трансмиссионное масло, а также заменить уплотнительные прокладки.

Блокировка работы трансмиссии блоком управления или неверный выбор оборотов для переключения передач также встречаются часто. Проблемы с электрической частью лучше решать с помощью опытных мастеров. Как правило, в таких ситуациях требуется замена шлейфов и самого блока управления.

Стоит помнить о том, что неисправности могут возникать не только по причине естественного износа деталей. Пренебрежение правилами эксплуатации также приводит к поломках. Регулярно меняйте масло, чтобы детали смазывались должным образом. Тогда проблемы с АКПП будут не такими серьезными.

04.06.2018 20:48
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!