Opel таврический

По многочисленным письмам читателей сайта можно судить, какой наболевшей проблемой является настоящее и будущее народного автомобиля. Длительное время «Запорожец» и «Таврия» пользовались заслуженной популярностью у населения. После того, как Союз сменил вывеску, продукция «АвтоЗАЗа» имела спрос и в СНГ.

Сейчас «Коммунар» на распутье — долгое время оставалось неясным, какие легковушки будут выезжать за заводские ворота — азиатские DAEWOO или европейские Опеля.

В данный момент Правительственная комиссия закончила работу, связанную с этим вопросом (85% имущества АвтоЗАЗа, как известно, принадлежит государству. Следовательно, руководству страны решать, в чью пользу склонить чашу весов). Результаты будут обнародованы в ноябре, если комиссия не возьмет отпуск за счет налогоплательщиков на летние каникулы и бархатный сезон.

После долгих мытарств на финишную прямую вышли два потенциальных инвестора: южнокорейская корпорация Daewoo и американский автомобильный концерн General Motors. Судя по самоуверенному поведению американцев в Детройте и настойчивой осаде американскими журналистами Представительства Авто-ЗАЗа в Киеве, именно GM намерен обосноваться в Украине на ПМЖ.

Кроме того, у GM есть одно неоспоримое преимущество: в автомобильном меню от дяди Сэма предлагаются бронемашины. А наши вожди, как показала история, не прочь общаться с народом именно с броневиков… Правда Daewoo уже порядком испортила жизнь General Motors, при покупке контрольного пакета акций основного польского производителя автомобилей (FSO). Уступив GM право контролировать российский АвтоВАЗ (сославшись на неготовность России к инвестициям в автомобильную промышленность), Daewoo не намерена бросать оружие в борьбе за украинский АвтоЗАЗ. «Если бы украинское руководство заключило с нами контракт на модернизацию запорожского завода, то уже через 3 года Европа была бы наводнена не только обновленной моделью „Таврии“, но и выпущенными в Запорожье последними марками корейских автомобилей», — заявил глава Daewoo Ким У Джунг на презентации суперсовременного автомобиля «Леганза» в Сеуле. Тех, кого интересуют занятия в автошколе, рекомендуем веб-ресурс vulkan-avto.ru.

Как будет на самом деле, покажут осенние тезисы Правительственной комиссии, но еще долго судьба «Таврии» будет вращаться в бермудском треугольнике знаменитых басенных персонажей. В Министерстве машиностроения, военно-промышленного комплекса и конверсии разговор «не клеился». Между собеседниками стояла непробиваемая стена коммерческой тайны, словно где-то рядом присутствовали невидимые и основательно засекреченные инвестиционные претенденты. Посему пришлось перенести разговор из стен министерства за днепровские пороги, на родину свободных запорожцев, в честь которых и нарекли первенца местного автомобильного завода. Когда вольнолюбивое казачество сочиняло свое знаменитое письмо турецкому султану, им и в голову не приходило, что через пару сотен лет судьба их потомков будет зависеть от пресловутого «ТЕНДЕРА» с заморскими потенциальными инвесторами.

28.06.2015 14:51
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!