Обшивка салона Нивы

Довольно часто к нам обращаются владельцы Нивы с пожеланием обшить салон своего автомобиля или его части в декоративные алюминиевые листы, т.к. активно используют автомобиль на рыбалке и охоте, часто залазят в жуткую грязь, поэтому убирать салон автомашины становиться нудно и долго, а если действуешь не сам то и дорого.

Штатное ковровое покрытие со временем, после таких загрязнений и частых чисток стремительно приходит в негодность, утрачивая при этом внешнюю престижность, а обилие влаги вначале при сильном загрязнении (в виде дождя, грязи и снега), а вслед за тем при уборке (щетки, пылесос и т.д.) приводит к дополнительному попаданию влаги под фабричную шумоизоляцию, каковая потом неспешно гниёт и приводит к сильной коррозии всего днища автомобиля. Так же надоедает владельцам и немалое количество сорняка и песка, которое заносится в салон автомобиля при поездка в лес по ягоды и по грибы, сложновато потом всё это вытряхнуть из автомобиля тряпками и даже сильными пылесосами.

Выслушивая такие аргументы от владельцев, понадобилось освоить и этот новый вид услуг, подробнее здесь, на сайте avtostudio.com. Для ценителей самостоятельной доделки салона скажем, что ничего сложного и тайного в таких подрядах нет, нужны терпение, умение, сноровка, инструмент, изобретательность, помещение и много вольготного времени, т.к. такое занятие очень трудоёмко.

В ходе подобных работ наши сотрудники часто проводят частичную перепланировку багажного отсека автомобиля под надобности владельца, смену передних сидений и самой «торпеды». Фото примеров своей работы на страницах сайта в фото-отчёте, в случае если вас заинтриговали такие работы, звоните и мы вам поможем!

Интересное и полезное в сети: Сверхэкономичный «Punto»

Появившийся в 1993 г. «FLAT Punto», главный бестселлер концерна, вскоре может обрести вторую молодость. Благодаря оригинальным бамперам, глухим колесным дискам и полузакрытым задним колесным аркам, прототип «Economy Power» даже внешне отличается от базовой модели. Кроме того, у помолодевшего автомобиля на 26% улучшалась аэродинамика. Определенные изменения, главным образом направленные на снижение массы, внесены и в конструкцию. Например, установлены алюминиевые рычаги подвесок, в рулевом приводе использованы магний и углепластик. В результате модель «похудела» с 1000 до 840 кг. Но главное новшество — основательно переделанный 1,7-литровый турбодизель.

Перенастроена управляющая электроника, изменены впускная и выпускная системы, установлена новая электронная система зажигания и компактный аккумулятор на 30 А/ч, уменьшены потери на трение. В итоге расход топлива снизился до 3,8 л/100 км против «штатных» 5,7 л/100 км. Важно отметить, что образцово-показательная экономичность достигнута не в ущерб мощностным характеристикам — отдача составляет 80 л.с. при 3000 об/м. и 205 Нм при 2000 м/куб против 69 л.с. при 4500 об/м и 134 Нм при 2500 об/м. Попадет ли такой «Punto» на конвейер, еще не известно, но двигатель, безусловно, «далеко пойдет».

23.12.2017 00:20
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!