Общая система контроля

ABC непрерывно регулирует характеристики амортизаторов и пружин в зависимости от дорожных условий. Сенсоры передают информацию о рыскании, продольном и поперечном ускорениях автомобиля, вертикальных ускорениях кузова и относительных перемещениях колес и кузова в целом. Текущие значения постоянно сравниваются с заложенными в памяти компьютера заданными величинами и, при необходимости, корректируются вмешательством гидравлики. Тем, кого интересует сервисы для автомобилистов, рекомендуем веб-ресурс http://intmaps.ru/. Здесь представлена интересная и полезная информация.

Active Body Control обладает целым рядом преимуществ:

— Активное демпфирование «разрешает» использование очень мягких пассивных амортизаторов, наилучшим образом поглощающих колебания кузова и вибрацию, передаваемую от шин, а также снижающих уровень шума, передаваемого от дорожного покрытия.

— ЛВС противодействует кренам кузова в поворотах, устраняет клевки и приседания при торможении и разгоне.

— Вибрации и толчки, вызванные неровностями дороги, устраняются более эффективно, чем в случае использования обычной подвески.

— Поведение автомобиля остается неизменным при изменении его загрузки.

— Такие характеристики, как: самостабилизация, уровень комфорта в части, обеспечиваемой подвеской, и характеристики динамической управляемости могут быть индивидуально запрограммированы.

Все же не будем забывать, что главным техническим новшеством F200 Imagination concept study является «drive-by-wire». Управление автомобилем, торможение и регулирование подачи топлива посредством универсальных органов управления «side-sticks» требуют определенного процесса обучения, но открывают новые перспективы в отношении динамики управления, комфорта езды и отменной управляемости. Испытаниями было доказано, что:

— передаточное число и усилия рулевого управления могут быть адаптированы к текущим дорожным условиям (например: парковка/автомагистраль);

— в поворотах автомобиль управляется более точно и при этом интуитивно;

— в момент торможения нет необходимости снимать ногу с одной педали и переносить на другую, что экономит те драгоценные доли секунды, которых зачастую не достает для предотвращения аварии;

— отсутствие механической связи между рулем и колесами избавляет водителя от «зудящей» баранки.

Но, почему-то, кажется, что в ближайшие десятилетия ни Nardi, ни Мото не останутся без работы. «Рулеколесная» индустрия жива, и позиций своих, похоже, сдавать не собирается.

08.07.2015 17:25
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!