Новый ориентир

Вы заметили, сколько развелось продавцов туалетной бумаги? Только не надо думать, что этот бум порожден резким ростом общей культуры населения. Просто раньше в стране всеобщей грамотности эту гуманную задачу попутно решали дешевые газеты. А теперь поиздержавшееся население вынуждено обходиться для этих целей бесплатным радио и, увы, покупными блеклыми рулончиками. И денежка находится, а в итоге и выгода есть, и приятней это.

Так же примерно и с автомобилями. С одной стороны средняя зарплата среднего гражданина бродит около девяноста долларов, а с другой — посмотрите на расплодившиеся заправки. Что- то не видно среди них закрывающихся из-за отсутствия спроса. Ездить-то на чем-то надо. Конечно, население по уровню доходов сейчас плавно расслаивается как застоявшийся майонез, но отнюдь не нищает. Почитайте заявления президентов Сбербанка, какое количество условных единиц лежит в чулках у народа и поймете, что дела пока не так плохи.

Тех, кого интересует автомобильные, железнодорожные перевозки или хранение и терминальная обработка грузов, рекомендуем веб-ресурс компании Спутник из Санкт-Петербурга.

Компания взяла ориентир именно на это. И на потребность в расходных материалах для удовлетворения весомых нужд населения, и на массу лукаво укрытых различных денежных единиц. Были избраны те из расходных материалов, что расходуются не слишком быстро, но стоят заметных денег. И без которых автомобиль не может быть средством передвижения. Автомобиль в нашей стране хронически относится к числу предметов сверхдлительного пользования. Поэтому владелец будет изо всех сил растягивать срок пользования своим однажды доставшимся средством и передвижения, и повышения социального статуса, и вложения инфлирующих денег. И наверняка предпочтет заплатить чуть подороже, но взять чуть покачественнее. За последние годы он успел познать эту науку и сейчас уже не купится на блестящую халтуру, завезенную с самых дешевых барахолок Европы.

В основу бизнеса положили проверенную (западной) жизнью аксиому: эффективность сбыта повышает ориентирование не на механическое его увеличение, а на нужды рынка. Цепочка предпринимаемых фирмой маркетинговых мероприятий, говоря по-взрослому, включает в себя и сам продукт (для удовлетворения потребностей покупателя), и его цену (в оптимальном для этого рынка размере), и каналы распределения с мерами продвижения. Стратегия Трейд Лайн рассчитана на конечного покупателя. Для гарантированного сбыта на рынок ввозятся не просто продукты, а торговые марки, уже несущие в себе целый комплекс маркетинговых мероприятий.

Скажем, аккумуляторы были выбраны от фирм BAREN, BOSCH, DELKO, FIAMM и MUNJA. И теперь, со слов менеджера компании по рекламе Валентины Бесединой, компания реализует их порядка 210 тысяч штук ежегодно. Авторезина — от MICHEUN, BRIDGESTONE и GOODYEAR.

01.07.2015 06:55
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!