Новый этап Форда

В том же 1909 году Форд продал 18664 машины, повысил цену на 5100 и построил новый завод. А в 1911 году полной победой Форда закончился и процесс. Верховный Суд решил, что конструкция, описанная в патенте, не соответствует изделиям Ford Со. За выпавшие из нашего поля зрения три года в Ford Со изменилось очень многое. В 1908 году еще раз (последний) Форд уступил общественному мнению и выпустил дорогую (S 2400) модель «К», под которой «должна была пылать дорога». Мощность 6-цнлиндрового двигателя казалась всемизбыточной — 50 л.с. Однако дорог, сгоревших подколесами модели «К», никто не видел. Зато всем запомнилось, что продавалась она с трудом. В том же году Форд выпустил и знаменитую модель «Т». Это была не абсолютно новая разработка, родившаяся с чистого листа. В ней сконцентрировались положительный опыт, накопленный в удачных (дешевых) моделях, и уроки, преподнесенные дорогими непосредственными разработчиками «Г» были Джон Гслемб и Гарольд Виллс, автор всех Ford и мотора «А».

Далее: «Если конструкция изделия разработана основательно, то изменения в ней требуются очень редко. Между тем перемены в методах производства наоборот, необходимы постоянно». Так он и делал: модель «Т» выпускалась с 1908 года до 1927-го с непринципиальными улучшениями, а совершенствование методов изготовления не прекращалось ни на мгновение. Секрет сказочного успеха Ford «Т» обычно ищут в ее конструкции, т.е., совсем не там, где он находится — в технологии!

Тем, кого интересует приобретение запчасти опель в Белгороде, рекомендуем веб-ресурс daewoo31.ru. Интернет магазин запчастей имеет в наличии всевозможные запчасти по приемлемым ценам. Запчасти на опель является нашим приоритетным направлением, и у нас самый полный каталог с ценами на запчасти опель.

К тому же изобрел конвейер вовсе не Форд, а все тот же Гарольд Виллс. К тому же Виллс не изобретал конвейер, а всего лишь приспособил идею подачи свиных туш в Чикагских бойнях к изготовлению автомобилей. Произошло это в 1913 году, когда Форд построил новый, суперсовременный, завод. После его пуска начались неизбежные улучшения. Первые пробы производились со сборкой магдино (магнетто-генератор), которое у Ford размешалось в маховике. На его сборку один рабочий тратил 20 минут. Все его действия были проанализированы и разбиты на 29 операций. В ряд усадили 29 человек, каждый из которых выполнял одну из них, а магдино уложили на тележку и начали тянуть эту тележку веревкой с разной скоростью. Закончилось это тем, что на сборку одного магдино стало уходить 5 минут. Это значило, что за те же 20 минут при старом методе 29 человек делали 29 магдино, при новом методе — в 4 раза больше! Началась революция.

Интересные статьи из материалов сайта: Кроссовер Maserati Levante – новинка сезона, Тонирование автомобильных стекол, Преимущества продажи аварийных автомобилей автоломбардам, Nissan Terrano — достойный конкурент Renault Duster, Аккумуляторная батарея. Что нужно знать, Антирадары экономят деньги тех, кто любит скорость, Дизайнерский успех в Lada Granta Liftback, Лада Гранта под кузовом лифтбек, Лада Гранта в своем свете

14.07.2015 21:59
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!